Вовсе не так! У Пассата мотор 1.8Т(180лс) у А 4 двигатель 2.0 Т( 190лс) с циклом Аткинсона-Миллера. Далее, Продольная компановка у Ауди и поперечная на Пассате, корорбки по типу одинаковые ДСГ-С троник, но кроме продольной и поперечной компановки они разделяются на "мокрые" и "сухие"...вкратце............
Недавно где-то на драйве читал, что даже новый мокрый дсг с 7 ступенями по надежности так себе. И что строник на ауди более качественный. Мол некоторые на ауди боком ездят по трэку и все с коробкой норм. А дсг может как и раньше внезапно крякнуться на 50 тысячах при пенсионерской езде. Возможно и преувеличивают конечно.
может новые уже и понадежней, во всяком случае vag как обычно об этом заявляет, но у меня была октавия 1,8 TSI 7-ми супка дсг сухая,на 30тыс меняли пакет сцеплений, но я активно езжу, друг на Пассате б6 на такой же коробке спокойно проехал 90тыс, потом тоже замена пакета сцеплений, чуть позже на 100 мехатрон. А на 6-ти ступках я ездил довольно жестко, на октавии RS не было проблем, в итоге даже на прошитом супербе с пробегом больше 100 тыс коробка работала идеально. На а4 б8 мокрая 7-ми ступка работала прекрасно, тоже прошитая машина с моментом 450. А у моего отца сейчас пассат b7, там тож 1,8 TSI 7ми ступка но я не знаю какая там мокрая или сухая, отец ездит как пенсионер, ну он и есть пенсионер, но я на ней ездил немножко недавно мне не понравилось как она переключается, а пробег 30 тыс всего, мож адаптацию нужно сделать. Мое мнение что сухие все равно хуже, они даже по характеристикам момент держали до 250 щас может что то изменилось, а на ауди мокрая стоит которая рассчитана на 500нм.
Тут главная величина, которую надо учитывать, не насколько близко/далеко от рычага, а как меняется ширина колесной базы автомобиля
вылет меняет колею ( а не колесную базу)... если уж и примерять колеса с другим вылетом, то надо примерять во всех положениях при выворотах, а также при вывеске подвески и ее сжатии... если присмотреться то в арке ауди не так и много места для экспериментов... Вылет разный и зависит от ширины диска, в программе самообучения есть все вариации ширины диска и вылета.... диаметр диска тут никчему, так как определяется общий радиус колеса (диск +покрышка)
Давайте разберемся и для себя решим, какой документ важнее: программа самообучения или ETKA . Если глянуть в online каталог http://xdrive.by/etka/audi/a4/849/6/ , для дисков 7J*R16 вылет 35 для дисков 7,5J*R17 вылет 38 или 29 для дисков 8J*R18 вылет 40 7,5J*R18 вылет 29 А 19 диски могут быть шириной и 8 и 8,5 Ну и где тут логика? У самого есть пунктик не заниматься колхозом. Но получается для дисков 7,5J*17 можно брать вылет и 38 и 29.Так? А если можно ставить 29,то и промежуточные величины пойдут( 35 например) Правильно? или что-то упущено?
еще раз почитай программу самообучения там для оригинальных дисков (даж картинки есть) написаны все вылеты и все там логично, если ты что то ставишь не оригинальное, то надо сперва удостовериться что вылет именно такой как написан на диске))))... бывали и такие случаи)) Исключайте случаи для алроудов там вылет меньше ( близок к а5)
Потому что на данный момент DL501 - лучшая коробка и очень жаль, что на B9 ее не поставили Ездил на тесте на B9 2.0 и неделю на подменной А6с7 1.8 с DL382. Работа коробки не понравилась, чувствуются легкие пинки при переключении, в момент начала движения есть отличия (возможно это не вопрос к коробке, а настройки связки ДВС-АКПП). "Сухая" DQ200. Ей на замену пришла "мокрая" DQ381, ставится на рестайлинговые А3.
не знаю на какой ты машине ездил, но я тестил ее зимой как только привезли к дилеру, моно и 190лс. коробка такая же как на а6с7 рестайл ставится, переключается огонь лучше чем моя dl501, никаких пинков толчков и прочего. так что вот) мое мнение.
DL382-7F ставится только на А6С7 FL 1.8, на всех остальных стоит рестайлинговых А6 стоит DL501. Видно у нас разное восприятие пинков-толчков. Жена на своей А3v8 1.4 пинков не чувствует, а я прекрасно чувствую нюансы работы коробки и они мне не нравятся. То же самое и с А4. Я специально на тесте А4 2.0 ездил по пробкам в рваном режиме. Вот в этом режиме ДЛЯ МЕНЯ сразу стали видно нюансы работы коробки, DL382 работала жестче. Также на холостых лихорадило двигатель, возможно дело было в бензине, не могу сказать.
Вылет 38 подтвержден из нескольких источников, а 29 только здесь упоминается, поэтому 29 я бы не поставил. Такого разброса (от 29 до 38) не может быть, рекомендуемая величина вылета у производителя всегда одна, на нее и рассчитываются все нагрузки при проектировании
Вот для примера на а4b8 и a5, для а4 b9 я думаю такой же разброс будет с а5 8J x 17 H2 ET26 (4) Литое колесо из алюминия 245/45 R17 это а5 8J x 17 ET47 (6) литое колесо из алюми" ния, окрашенное 245/45 R17 (такие эксплуатирую) 8,0J x 18 ET40 Литой диск, изготовленный по технологии flow forming/ S line 245/40 R18 это диск для а4 b9. к сожадению больше нет в оригинале 8дюймов на 17 радиус Как видим вылет стал меньше, т.е колесики относительно ступицы еще больще внаружу.. нагрузка на подшипники еще больше))). Но если учитывать что подвески а4 и а5 были идентичны, то ходовка спокойно переварит вылет 26, а вот эстетика в арках конечно будет на любителя)