Проездил 2 недели на машине, пробег около 2 тыс, не тошнил но и в пол особо не топал, на дачу 160-170 в спокойном режиме, по москве умеренные пробки, сегодня решил что можно поднажать, интересно было, до этого ездил на прошитой б8 на стенде замеряли выдавала 290 лошадок и 450 момента, сотню делала за 4,9, 400 метров за 13 сек. Одним словом боялся расстроится, но машина реально порадовала, пусть она не так резко на газ откликается, но разгоняется очень достойно, я особой разницы с б8 при разгоне со 160-260 не ощутил. 240 набрала вообще оч легко, потом чуть помедленней, на 240-250 перешла на 6ю передачу, заметил что двигатель крутиться сильнее, почти до 7000 даже в простом режиме без кик дауна, б8 переключалась намного раньше, одним словом разогнался до 260, причем это было на небольшом подъеме, потом уже места не было впереди пара машин ехала, побоялся что кто нить как обычно в левую полосу на обгон вылезет, по ощущениям он б еще поехала, сложно сказать до скольки, ну думаю по спидометру 270 бы точно было, так как к 260 она приближалась оч резво. Так что я ее даже перепрошивать не буду, достаточно мягко едет, нормально на газ реагирует, в плане динамики тож достаточно. И самое главное расход, на б8 я второй счетчик ни разу сбрасывал и за 45000 она ела 12 литров, собственно это и совпадало с суточным расходом, одним словом была довольно прожорлива, причем ела исключительно 98 бензин. Эта за 1500 показывает 9.2 если бы сын в бк не полазил было бы более точно, лью 95. Думаю я сейчас конечно буду на газ активней нажимать, но не думаю что он будет больше 10 литров, одним словом я расходом да и машиной очень доволен.
расход конечно многоват при такой средней скорости... до паспортных не дотягивает конкретно... Потому фрийцы и бракуют такие комплекации движков, ибо с гамбурга до мюнхена со скоростью 150 км\в час без трусов останешься...
Со временем средняя скорость упадет и будет около 30-32 по опыту, потому что на работу и дачу буду ездить все также как и раньше, если ехать особо не топая и просто держать 170-180 то выходит ровно 10, что собственно неплохо, замерил специально сегодня, сбросил суточный пробег и ехал по риге минут 15 в таком режиме. А неделю назад ехал следом за женой с дачи, она едет 130-150, редко больше 160, вышло всего 7,5 до москвы. Так что расход я считаю нормальный. Как пример на рабочую машину есть градация увеличения расхода из расчета населения в городе, процедура по стране, так на город с населением от 10млн чел там заложено +30% к среднему паспортному расходу любой машины. А верить тому что они пишут про расход в городе конешно нельзя, вялые разгоны, движение со скоростью 50, старт стоп, без пробок, у них там своя схема.
249, но думаю 190 лошадок до 230-240 разогнать не сложно а может даже и больше и это будет легче чем выжать все из 249, потому что по моим личным ошущениеям после 200 когда прибавляешь 10 ощущения как будто 20, я недавно бмв жены проверял Х4 30d, так там мне это далось как то проще, чем быстрее тем сложнее, как и где люди за 300 в мск выжимают я не знаю
а толку от максималки, главное чтобы 130-140 валила и расход был литров 6, чтобы жаба не душила ездить по магистралям. был бы 1,6 дизель на а4 было бы вообще шоколад
А зачем нужны такие скорости? Даже на той же риге. Лоси бегают частенько, товарищи без поворотников в ряд могут нырнуть.
Согласен, баловство, но разок попробовать можно. Так обычно еду так чтоб без нервов и не мешать никому, когда 140, когда и 200, но больше 200 стараюсь не ехать. а если пусто и жена 180 шпилит. А на дороге машина стоит отменно, ничего не напрягает, едешь музыку слушаешь.
Что вам так расход этот дался? Далеко не всех беспокоит этот показатель (кроме вас, по-моему, никого в этой теме). Меня, к примеру, не напрягает, брал сознательно мотор 249. Если "жаба душит", лучше не брать такой автомобиль! Дизель 1,6 меня бы вообще не устроил, тем более после Туарега NF с дизелем 3.0 л.
ну вы ребята с Москвы же, а мы по-проще, дорого даются нам поездки, особенно когда у Яуропу выезжаешь... Когда денег вагон ( или как по последним новостям целая газель налички) то можно и не обращать на расход и стоимость полного бака.. А по теме смотрю что многих расход не парит, но в тоже время идет краилово по маслу по опциям или по ТО или цене обслуги))
поддержу Ivan_n, мне к примеру тоже важен расход... большую часть времени провожу в Австрии, и там вопрос расхода как и вообще в Европе актуален...
Не знаю, о ком вы. Не надо обобщать. Я к примеру вообще из Череповца, в Москве работаю сейчас и живу. Сегодня вечером буду в Минске, завтра в Барановичах и т.д. Про масло, не стоит валить все в одну кучу. Одно дело быть готовым к расходу топлива автомобиля с движком 250 сил при его покупке, чтобы потом не стонать (про паспортный расход не будем, все понимают, что это туфта), и другое дело покупать масло и т. п. дорого, если можно спокойно найти его дешевле - это не "кроилово", а обычный трезвый расчет.
ну по заявлениям производителя 2-х литровая кушает меньше 1,4 литровой (на сайте Ауди)... а по поводу того что паспортный расход это туфта - ну почему же? минимальный расход же считается при идеальных условиях и скорости к примеру 60 км/ч... я попробовал проехаться с такой скоростью с лимитером с выключенным климатом, сбросил перед этим расход и за 4 с небольшим км расход был даже 4,1 л... все зависит от стиля вождения, от дороги, скорости и тд и тп...
так вы указывайте что у вас 1,8 с низким ресурсом, тогда можно и быстрее))) вроде разговариваем про заводские движки...