расход-я думаю все бы хотели, чтобы лошадей побольше, а бензина не ела вообще. но так не будет. хочешь красиво ехать и на красивой машине- плати
Какой низкий ресурс,о чём вы.Я машину продал на пробеге 80 к.и по диагностике дилера она в отличном состоянии.Чип на ресурс не влияет,влияет чип в голове,особенно если он плохой.я чиповал машину не для того что бы носиться,я спокойный водитель.по трассе не более 110-ти.он мне нужен был для уверенных обгонов на узкой дороге не более.
Итак. Давайте подведём итог рекордных цен 2016 года. Изучая последние 30 страниц этой темы, а также комментарии некоторых менеджеров, получилось так: мотор 1.4 (150) - 1500 тр мотор 2.0 (190) моно - 1670 тр мотор 2.0 (249) квака - 1970 тр Комплектации в данном случае не обсуждаем. Могу ошибаться только с мотором 190. Но опять же. Все эти цифры лишь в отписках. Один мой знакомый менеджер с Таганки не верит этим цифрам, мол, покажи договор. Итог подвожу, чтобы быть во всеоружии к концу года на торгах Кто-нибудь готов поправить/дополнить?
Приветствую). Вся проблема сейчас в том, что такого кол-ва а4 как в декабре 13 нет ни у одного ОД даже близко
По ценам ты прав. Ощутимо дешевое встречал только 1.4(150) 1420 с сеткой от камней за решеткой в подарок, но это было примерно в апреле-мае, цвет белый акрил
2,29 за 2.0 кватро золотисто-серебристый металлик 18-е колёса серии RS европодвеской,С-лайн наружный и внутренний,саунд систем,электро сидения оба, зеркала со складыванием,обогрев руля,комфортный ключ с сенсорным багажником,светодиодная оптика вкруг,круиз,расширенное освещение, кожа, трёх спицевый руль с лепестками С-лайн,сигнализация с GSM коврик в багажник.
-100 уже предложили в другом салоне.Но не хочу уже бегать по салонам.Тем более свою им уже сдал в трейд.Правда там только одно эл сидение,нет подогрева руля и стоит ППд
С июня 13-го года нормально накатал.Тем более чтоя не постоянно на ней ездил,иногда ездил на своём лансере.
Извини только сейчас заметил что у тебя полностью кожа, а не комби. Я правильно понял милано или валькона? Если не сложно чиркани контакты салона я не смог найти с полностью кожан спортив сидениями, только комби, а комби не хочу
Я за 3 года 20-30 катаю. Покажите мне а4 на которой за 3 года 400 накатали, это больше чем по 11000 в месяц
Ну вы же сами себе и ответили. Паспортный расход считается при идеальных условиях, которые на практике не достижимы (по крайней мере ездить в таком режиме постоянно - точно не реально). Все же это понимают еще до покупки автомобиля, не так ли?
для этого v 12 не нужен, вот б8 прошитая до 290 лошадок и 450 момента, разгонял до 280, но тел взять в руки смелости не хватило, щас попробую видео выложить
Ребята, просто я на бушачках только катаюсь, с салона не покупал ниразу, ибо не те достатки, потому всегда рад когда машина не чипованная, не заряженная, тогда она прослужит долго... конечно если бу взять 100 тыс после чипа и на которых все отжигают, то понятно, что без трусов останешься... Вот и высматриваю замену через пару лет... что это будет 1,4... экономичная, и врядли ее берут для стартов со светофора и отжига...
помимо не работающего старт стопа сегодня утром машина выдала "неисправность привода, обратитесь в сервис", не помню я такого что бы на новой машине у меня когда нибудь за 2 недели и 2000 пробега такое было, оставил в сервисе, сказали еще какое-то новое обновление вышло на нее, пока дали подменную а6.
все зависит от стиля вождения, если резко разгоняться и резко тормозить, то конечно же расход будет далек от паспортного... я прикрепил к прошлому сообщению фото... кстати, это я еще ездил на 95, сейчас лью 98, думаю что значение еще немного упасть может. Ну и по собственным ощущениям могу сказать, что при скорости 120 расход 5,4-5,5 литров это вполне реально, возможно даже меньше, и в общем-то считаю, что это хороший показатель для такого двигателя и такой машина)