А вышеприведенные цены - это чистые покупки? без трейд-инов, кредитов ... ? Хотя за кредит - вроде как чистая скидка получается , если погасить на следующий день. Разве что может быть небольшая переплата за Каско при кредите, но это не у всех страховых. С трейд-ином, как я понимаю обычно скидывают например -50 тыс на новую, но и твою забирают тыс на 70-100 дешевле рынка? По крайней мере мне такой вариант тулили в последний раз, в итоге сам за 3 дня старую продал на 120 тыс дороже чем в трейд-ине давали. Или можно выторговать и нормальное предложение?
Я немного не понимаю что вы пишете, и как вы связываете обороты и максимальную скорость, машина максималку выдавала на 6 передаче, на 7 не переключалась точно, с 5 на 6 переходила 225-230 и на 6000, до скольки оборотов дальше она выкручивалась я не смотрел, хотите персонально вам видео скину если вам интересно, есть разгон до 255, но на нем видно с какой динамикой это происходит.
Вообще то что выложено на авто ру в большинстве замануха, это самая низкая цена при условии трейдина, так как представительство спонсирует, при условии покупки каско, покупки доп оборудования, и еще могут быть какието но. Мне дали цену 2,1 я сдал машину в трейд ин, и купил каско, но каско стоило всего 94 тыс, и еще мне со старой каско и осаго тут же в салоне перенесли остаток за 5 неиспользованных месяцев в размере 40 тыс. Никакого доп оборудования не брал, дали коврики и все.
Это не я связываю, это физика связывает. Если не подвинули максимальные обороты и для вашей машины в тех. характеристиках указана, например, скорость ограничена электроникой, то и скорость максимальная не изменится, она будет паспортной. Видео не интересно, спидометр- не прибор для измерения скорости, это индикатор, поэтому он и 300 может показать, это ничего не значит.
Дизелек только с германии выгонял.сам всегда за машинами ездил... новый дизель покупать в РФ или в РБ это надо банк ограбить.. 30 штук долларов. за новую машину без дистроника (с кучей ненужных гаджетов с виджетами по небесным ценам). Я если взять авант там вообще космос будет...Вполне машины с пробеглм 150 тыс... понятно что для бензиновых 150 это уже привет гараж...
Вы немного путаете, из физики - макс скорость развивается не на максимальных оборотах двигателя. А в тот момент когда сопротивление движению уравняется с колесной мощностью машины. Учитывая, что в турбо движках макс мощность делают полкой, то это происходит где-то в начале этой полки ~ 5000 об/мин. Учитывая, что на современных машинах с целью экономии топлива добавляют последнюю передачу делаю очень длинную, то это происходит и не на максимальной передаче.
у меня уже 3я ауди, сравниваю показания спидометра и gps, не более 5 км в час идет завышение к 200, Когда я на днях пробовал б9 я тож думал упрется в 250, но она поехала дальше, а по поводу 280, ту машину Петр Жаворонков делал, основатель petranvag, мой друг был, естественно с нее все ограничения были сняты, а со своей ку3 он с изначальных 180 лошадок делал 340, поэтому зря сомневаетесь.
Есть проповедники максимальной скорости и мощности, а есть проповедники экономичной езды т дизелей...Записываемся в в соответствующие подкатегории... мой выбор 1,6 ТДИ и 4 л на 100..., а у кого то выбор 1,8 литра объем и 340 л.с)))
Моя 1.4 вышла в 1.6, пришлось правда допов на 50 взять и микрокаску за 10, без трэйдинов и кредитов, в мае брал, еще совсем пустую предлагали за 1480, 2.0 предлагали за 1780 но с какой то комплектухой типо кожи, музыки и меллчевки
Всем привет, у меня пробег 2000 км , прошёл обкатку. Хотел узнать , есть у кого то несильный звук, как от переключения какого то механизма, немного похож на закрытие ЦЗ, но раздаётся подкапотом , как небольшой щелчок раздаётся у меня через 2-3 сек после начала движения, потом все нормально. Так происходит каждый раз, но только после того, как завёл машину , после этого все ок, но стоит выключить зажигание и потом опять завести и поехать , это снова повторяется..???? И ещё момент, после запуска двигателя первые секунды иногда бывает средняя вибрация, которую я ощущаю даже сидя в салоне, после того как обороты падают все ок.. Хочу заехать к официалам , как то это напрягает ...
Ага, как печная заслонка ) Только не несильный звук, у меня прям ощутимый, щелк такой в движении по завершению прогрева, такое ощущение что актуатор какой-то что-то переключает на другой режим.
По 2-му вопросу ситуация нормальная: после запуска остывшего мотора повышенные обороты для ускоренного прогрева катализатора. Эта фигня была у меня на предыдущих 2-х Гольфах и затем на Пассате. Зимой этот режим не запускается и обороты сразу после запуска опускаются до уровня ХХ. По 1-му вопросу тоже наблюдаю такой звук (похоже на передергивание затвора). Где-то недавно видел ответ, что это тестирование тормозной системы в начале движения. На достоверность не претендую.
по первому вопросу: у меня такой звук есть, щелкает при достижении 40км/ч.То ли abc, Esp. Но после последнего обновления стало щелкать два раза.
У меня на б8 завышение на 10 км/ч при скорости 200 км/ч. Да даже при 150 по спидометру, джипиэс показывает 142-144 где-то.