Абсолютно никаких. Вот только этот случай скорее исключение, чем правило. Прайс и конфиг немного разные вещи. Как показывает моя практика общения с дилерами, у большинства из них цена по прайсу больше цены конфига на тысяч 300-400.
http://www.audimaniya.com/category_...anie/a4-8w-b9/kamera-zadnego-vida-audi-a4-8w/ Может кому интересно. Акция на камеру началась.
Да, правильней считать от конфигуратора. Итого скидка составила 1млн или 31.7%. Очень и очень не плохо
Доброго времени суток всем. Начну с того что стал счастливым обладателем 2.0 190 на переднем приводе, на 1ba подвеске. Многое я тут перечитал интересного и вставлю свои 5 коп. проблема с радио есть и это просто отвратительно, шумка в сравнении В8 рестал намного лучше (у меня двойные стекла), динамика 100-200 просто не сравнима в сравнении с В8 1.8 170лс вариатор. Коробка это просто шик!! как задрал мультитроник со своими затупами и воем, тут коробка дергается толкается при переключениях и мне это очень нравится! НО заметил при трогании оч медленно есть какой то хруст вроде как с коробки, кто сталкивался подскажите пожалуйста, пробег 2200км. есть лаг приборки, при заводки всегда отображает электронные спидометр а не последнее что я выбирал. (обычная приборка с цветным дисплеем) Подвеска мягче и вроде хуже чем на В8 была тоже европейка. В целом машиной очень доволен но однозначно буду шумить двери и арки.
Поздравляю с покупкой! Вы не могли бы поделиться информацией по комплектации, стоимостью по конфигуратору и фактической ценой покупки. Мы тут рынок все вместе дружно анализиреум
Спасибо большое. Ну по прайсу 45 850 евро. но так как машина тестовая и год простояла на салоне она вышла очень адекватно. Я вообще не думал менять свою В8 так как оч любил ее и пробег был всего 26тыщ, но в послед месяц гарантии коробка сказала "добрый вечер" после разговора с ОД я отдал свою доплатил и забрал эту. так как машина была тестовая она не прикатана что очень печально. с завтрашнего дня буду заново прошивать коробку на адаптацию если можно то и двиг, ТО1 сделаю так же на неделе.сам пока накатал всего 250 км. расход пока не очень, опять же грешу на прикатку, хруст коробки как я уже писал, катаю оч аккуратно и нежно (не считая одного замера 100-200). ханкук родной только доехал до шиномонтажа на нем и сразу выкинул на продажу, перекочевали диски с мишлином примаси 3 от прошлой(245/45/17) стала мягче и тише. По комплектации: design+ двойные стекла, парктроник перед зад, диски 5 параллельных спиц, руль +, 3-х зонный климат, круиз, пакет смартфон, подогрев передних сидений, заднее сидения склад., светодиоды.
Коллеги, обратил внимание на то, что часто после выполнения маневра долго еду с включенным сигналом поворота по причине того, поворотник самостоятельно отщелкивается крайне неохотно. Гораздо хуже, чем на предыдущей машине. Приходится выключать в ручную. А у Вас как?
Привет всем. Купил А4 2,0 л 190 л.с. stronic . Пока потихонечку обкатываю , впечатляет и салон и технологии. К вопросу о ценах и мониторинге рынка По комплектации -стандарт +спорт , спортивные передние сиденья, руль спорт с подогревом , +диски 18, +дерево вставки, салон черная кожа,3 зонный климат, + металик белый перламутр, + расширенный пакет освещения, + парковочный ассистент спереди и сзади В общем по конфигуратору 2 330 000 руб , отдали за 1870 000 руб . Машина 2015 года декабрь. НЕ ТЕСТОВАЯ До сих пор думаю - А в чем же подвох ??? Получается 460 000 руб убрали с прайса ! В чем подвох ??
Не стоит ждать подвоха, тут все очень сильно двигали ОД в цене. Особенно хорошо это выходит в крупных городах где есть несколько салонов, и широкий выбор и борьба за клиента
Покатался на тест драйве на 1.4 ... Это просто жесть. Машина немногим чуть более прыткая 0-60, чем стоковый дефорсированный 1.8 (120 лошадей) в кузове Б8. После 80 км/ч начинается полная беда. Она не едет. Не знаю, кто готов за это заплатить даже 1500. И зачем это, вообще, поставляют на российский рынок.
Еще как готовы, основные продажи B9- 1.4. Из-за этого с тест-драйва сняли 2.0, продажи не велики, народ наконец-то стал понимать , что в городе вся эта дурь совсем ни к чему. Для городской езды 1.4 за глаза, какая разница в пробках- 300 или 150 сил?
Многие тут разные баги подмечали.У меня таких фортелей машина не выкидывает. С музыкой всё хорошо.Как настроил,так и играет.Показания расхода не обнуляются. На каком окошке заглушил,то после старта и высвечивается