Скажите, а на каких оборотах вы на А4 обычно едете со скоростью 110-120 км/ч? Понятно что на разных движках по-разному наверное, но мне бы хоть какие-то цифры.
Скажите пожалуйста, а как при использовании оригинального коврика осуществляется доступ к кольцам для крепления сетки?
Замер был мягко говоря не точный) обычный секундомер на айфоне, дорога не совсем ровная ( сначала немного в гору потом вниз) и по спидометру. в общем вышло 100-140 5.99сек, 140-160 3.3, 160-200 9.47 сек в суме около 19 сек. на В8 1.8 100-140 7.02, 140-160 5.67, 160-200 15.3. Справедливости ради надо сказать что на В8 замер был в более теплую погоду и уже с не совсем живым мультитроником.
насос не держал давление нормальное. машина начала скатываться с горы назад в режиме Д + рывки иногда в коробке и потраивания как будто на мкпп промахнулся с передачей и вот вот заглохнет, и шум когда хорошо прогреется коробка слышен был только из салона и при остановке такое ощущение что цепью по металу проводят
Еще один день владения: глюки с радио пропали сами по себе когда приехал показать их ОД, НО появился одноразовый лаг с SD картой, она играет но не переключает песни громкость не прибавляет но меньше делает. переключил на диск и обратно и пропало. Заставил откачать 120г масла, так как когда сам проверил на дисплее показало полную шкалу и уведомлении понизьте уровень масла. По хрусту коробки сказали что такое бывает и надо сделать еще раз адаптацию но электрик болеет. После того посмотрел какие сервисные обновление доступны на мою А4, оказалось что сейчас новых нет но за период 16 го года уже 3 раза что то там делали. Перепрошиали приборку ( ах да кстати сегодня сам сбросился суточный пробег и долгосрочная с кратковременной памятью) еще чет там и последнее обновление было сделано 1.09.2016 перепрошит блок ЕСП и двигателя тоже ПО чет правили. Может показаться что я слишком придирчив и не доволен машиной но это не так! Все это мелочи которые будут исправляться, а в целом авто дари 100% позитивных эмоций на дороге)
1. Пару страниц назад выкладывал ссылку. Скрытые функции включаются/выключаются пока только за денежку. Сам бы рад узнать кодировки. 2. Так на любом авто с бесключевым пуском такая история.
2.0 литра 249 сил, полный привод, коробка робот 7-ми ступка. S-Line внешний. S-Line внутренний( спорт сидения кожа, алькантара с электроприводом оба сидения, чёрный потолок, спорт руль с обогревом и расширенным управлением системами) ауди саунд систем (6-ти канальный усилитель,10 динамиков, сабвуфер) подключение телефона графический парктроник спереди и сзади с отобрадением на лисплее. лимитер(думал круиз,ан нет) Цветная приборка эл зеркала со складыванием контурное освещение салона Сенсорное открывание багажника пинком Без ключевой доступ драйв селект пакет внутренней отделки Audi exclusive(чёрный рояльный лак, алюминевые вставки) Диски Ауди спорт серии RS R18 Передняя и задняя светодиодная оптика . трёх зонный климат евро подвеска Ну и всякие разные плюшки:зеркало опускается при парковке,управление ДХО,подсветка поворотов,ну и дилер установил сигнализацию и теперь стёкла поднимаются при постановке на охрану.Можно закрыть машину и поставить на охрану с работающим двигателем,временно открыть багажник без рук не снимая с охраны
Reshofer подскажи, есть ли у тебя круиз? Удобно ли пользоваться? И если можно укажите полную комплектацию. Так и не понятно есть ли безключивой доступ и складывание зеркал.
Ребят, а что такое "4ZD Черный стайлинг пакет внешней отделки Audi exclusive". Как это выглядит? В частности, на с-лайне?
Круиза не было (только лимитер), но завтра уже будет, сейчас устанавливают ) Безключевого доступа нет, только кнопка запуска. Складывание зеркал есть. Полное описание долго искать, я писал здесь в середине августа. Хотя тогда ошибся по наличию бесключевого на самом деле.
Можно стёкла поднять с ключа,только кнопочку держать надо. А я до ручки дотронулся,машинка закрылась и стёкла сами поднялись.А вот закрыть со штатного ключа не получилось закрыть пи работающем моторе,не срабатывает. А вот с телефона легко,кнопку жмакнул на телефоне и ушёл чай пить)))