заходил в русь в новопеределкино покупал масло для газонокосилки, там есть mobil 0-20, только в спецификации для нашего двигателся стоит 502 спецификация, так что можно лить обычное, и я читаю тут и не понимаю зачем менять его раз в 7,5 тыс, тем более на штатной прошивке вы что хотите вечно нем ездить ? он здохнет раньше и не от этого, в европе на этом масле по 30 тыс ездят и не парятся
в моем случае прошивки не помогли, если замена блока не поможет - буду пытаться сменить машину, возможно вообще на другую, эта еще мягко говоря сырая, эти прошивки бесконечные как на яндекс в апп сторе, скоро отзывы пойдут по всяким мелочам посмотрим одним словом, пока езжу на А6, за 10 дней 2000 проехал, уже привык к ней, но корыто еще то, хотя и относительно новое
Взял в июле 2.0 кваттро на европодвеске 2016 года, проехал 4000км. Масло не ест вообще, на максимуме. При этом датчик уровня масла ругался при разгоне газ в пол. В сервисе померили щупом, сказали, что перелили масло при выдаче, откачали 200мл. Теперь не ругается на уровень масла, но все равно уровень на максимуме. До этого была А6 С7 кваттро на пакете для плохих дорог. Так вот А4 едет благороднее что-ли, более собранно и острее и комфортнее. Никаких глюков по прошивке нет, видимо сразу была прошита последней версией, все работает без нареканий. Я посмотрел нынешние объявления на авто.ру по А4 кваттро 2.0. Заметил, что ВИН у всех на X начинается, т.е. российской сборки. И цены хорошие на них. Когда я покупал, российских не было. Я купил немку за 2,23 млн.р., которая по конфигуратору была 2,88. А у вас какие машины? И еще вопрос, кто-то ставил Пандору или Старлайн с радио реле? Куда можно воткнуть радио реле, чтобы незаметно было?
читаю ветку и так понимаю, ауди покупают из за гаджетов, потом в стиле бетатесторов играются с прошиваками разных блоков управления и походу пиплу нравится возиться с машиной, как в старые добрые времена с компами ( разгонять их, биос прошивать, контроллер веника, тюнить кулер к процессору, увеличивать напряжение ядра проца) Никого не интересует сами машинки железки... интересно если всю эл бороду в солярис воткнуть, станет ли машинка интереснее для пипла? А когда ездить то на машине? Чую скоро активировать через интернет надо будет как винду... Может уже сборка драйверов от ZVER есть?)))
Наверное, стоит добавить, что Вы катаетесь на 1.8, а это не А6, настоящая А6 должна иметь 3.0 + допы, обеспечивающие комфорт и управляемость, все остальное-боловство и кроилово. Почему 3.0? Я ездил на 1.8, 2.0, 2.0Q, 3.0 (tfsi, TDI). Так вот только связка 3.0 (TFSI, TDI) и робота ничем не раздражала: все работает плавно, без дерганий, излишней нервозности.
На авто.ру у всех кватр сейчас пока вин с W, X - только у моноприводов попадаются, тех что подешевле.
Кто искал пакет черный лак? На Таганке мобиль продают. Можно в живую увидеть вот ссыкля на объяву: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a4_2016_841664033
Кстати вычитал в мануале.Что если заглушить мотор,то можно принудительно воспользоваться печкой что бы горючку не жечь.Будет загонять оставшееся в системе тепло. Попробовал работает. И ещё интеркулер на 1/3 закрыт пластмасовой заглушкой.Летом с этим надо будет что то делать.