Всем привет! Поделитесь, пожалуйста, опытом использования traffic jam assist в пробках. Корректно работает? Не заляпывается грязью в дождь, не перестает работать в холод итд?
А вы опытный Я так глубоко не внедрялся. Да и наплевать чесслово. Ошибка пропала и норм. Пусть хоть шнурки гладють!
А что с этим сделаешь? Я у себя тоже заметил - думал снять забыли... Уточнить надо будет у официантов, какого
При выключенном зажигании не работает звуковой сигнал. Это норма? Можно каким-то образом включить эту возможность? Ни на одной машине такого не было.
у меня тоже саме. в демо можно было посмотреть состояние, а подключился и не вижу такого. правда не смотрел на это пристально, но интересно что у других. может надо чтобы симка стояла?
Ну мля, и я сегодня вечером словил такую же надпись. А мне через неделю ехать в другой город надо на авто. Куда лучше отдать, чтобы подменку гарантированно получить? Поделитесь, кто куда сдавал с этой неисправностью. У меня рядом АЦМосква и АЦСити. Вообще пора заводить отдельные темы по В9. Неудобно искать информацию по всем вопросам в одной.
На таганку, туда где и покупал, мне не удобно, далеко, но с косяками новой машины лучше обращаться туда где покупал. Подменку давать они особо не жаждут, предлагали посидеть часика 3 и подождать, потом нашли подменку и попросили пригнать на сл день, я объяснил что уезжаю далеко, потом после долгих прений согласились на 2 дня, а потом вынеся вердикт оставили. А теперь я им ее и не пригоняю, доверенность по почте прислали свежую, чуствую скоро еще на неделю придется просить. Но наверно придется к ним ехать, через 1000 пишет про ТО, а с моей ездой в последний месяц это дня на 3-4.
Обычно, если раз появилась, то будет снова появляться, даже если пропадает на время, пока не устранишь первопричину
реально драйвера надо искать для ауди))) Это все из-за 100 блоков управления, интересно на ку7 теже яйца или еще хуже?
Это лучше, чем решать проблемы масложора или мехатроника на В8). На любом авто хватает проблем, и на В9 их не больше, чем обычно на новой модели. Исправят. А Вам В9 явно нравится, судя по частому посещению этой темы
так читаю, что стоит а что не стоит покупать)) жду 3 года чтобы дизелька с германии выгнать))... а в б8 с дизелем и на палке проблем нет после 7 лет экспл, подвеска родная, замок лючка бензобака родные, фары не потеют, двигатель не берет масло, меняю раз в 15-20 тыс как попадет, пробег 260 тыс.. ездим и наслаждаемся отсутствием простоев в сервисах и поиском драйверов)... впринципе если почитать начало ветки б8, все тоже самое) что и тут, купили в сервис болячки апдейты...
Так дело то совсем не в этом. Я, к примеру, до В9 последние 3 года катался на 3-х туарегах (между ними еще был Авант А4 2011 г. дизель 2.0 нафаршированный, сам пригонял себе из Германии). Тоже абсолютно безотказный автомобиль, особенно последний NF дизель на пневме. Можно было ездить и наслаждаться, при этом это был гораздо более интересный вариант, чем Ваша В8 на мешалке, Тур "едет" в хорошем смысле этого слова очень надежен, экономичен, на трассе обладает повадками седана (на пневме приседает при наборе скорости). Но есть такая штука, как желание новых ощущений, поэтому я сейчас на В9 (при этом вполне возможно, что через год-полтора снова сяду на обновленный Тур). Скорее всего и Вы сейчас в этой теме именно по этой причине: вам свой надежный авто нравится, а чего то нового хочется, но себя пытаетесь убедить, что надо кататься на надежной старой))) В общем каждому свое.