Товарищ прошлой осенью купил Q7 3.0 TFSI. Заменили по гарантии центральный дисплей, скрипел в момент включения\выключения. Больше проблем нет. Никаких проблем с virtualcocpit у него нет, ничего не гасло. Машиной доволен. Четвертая Ауди за 11 лет.
к сожалению у меня есть деньги только на бу машины, новые никогда себе не позволю, очень дорого.... потому укатываю машину до последнего... по мне так пробег 400 000 км нормален, если машина ездит и расходует минимум топлива? а какие новые ощущения дарит б9? кроме гаджетов?, мне так после с5 A6, b8 не подарила новых ощущений.. все тоже самое ездит экономит тарахтит и не ломается....
С нынешней ситуацией на рынке, выгоднее брать новые машины. Не знаю как будет через 3 года, но сейчас новая Б9 кватро в России в средней комплектации по прайсу стоит тысяч на 500-600 рублей дешевле чем в Германии. И дилеры к этому дают еще скидки до 1 млн. Т.е. разница с немецким прайсом до 1.5 млн доходит и это на новейшую модель в середине года . Никто, кстати, не в курсе в Германии насколько большие скидки от прайса бывают?
Я знаю, что в Германии практически ничего не скидывают на новые машины. Если на экспорт, можно возместить НДС 19% (в том числе с Б/У, купленных в автосалонах). Говорю, как человек с опытом. Вести сейчас что-либо из Германии - это утопия. Получится минимум в 1.5 раза дороже. Даже если купить хлам с пробегом 200 000 +++ км ... Та же новая квака 2.0 в слайнах + спорт + лед стоит ровно в 2 раза дороже. А именно 27 000 ЕВРО в РФ против 54 000 в Германии. Так в эту цену (27 000) уже включены: НДС, акциз, таможня, логистика, моржа дилера и представительства Ауди в РФ. Вопрос в том, сколько машина, купленная в РФ, потеряет в цене через один или два года...
В РБ норма, когда у машины пробег 400 000 км ) Дизелёчки... все дела Там таких машин 90%, наверное. Только я не думаю, что владеть такой машиной реально выгодно. Ресурс дизельного ТНВД и форсунок в любом случае ограничен. Форсунки ходят, как правило, не более 150ткм, а ТНВД не более 200ткм. А стоят они сумасшедших денег...
это вы так думаете, а машины ездят спокойно по 400 тыс... Просто надо машину выкатать тогда и есть выгода, ну а если бабло есть то конечно купил новую поездил 3 года, поменял и так до бесконечности пока бабла хватает.
честно говоря забыл спросить, в 2.0 льют 5,2 где то, думаю если брать то 5л и 1л на долив и не париться
Фишка в том, что как раз немцы их и выкатывают до 200 000км. Мало немцев, готовых продать свою машину с пробегом ниже 150ткм. Вопрос в следующих 200 000км... Запчасти продаются также в валюте. Плюс время уделять ремонтам. По мне уж лучше грамотный торг на новое авто или 2-ух 3-ёх летка. Конечно, свободных денег нужно иметь в два раза больше. Но и времени своей биологической жизни экономится значительно. Я знаю людей, которые 5 дней работают, а 2 своих выходных живут в гаражах. Это не по мне
вы хоть сами ездили в германию и были там не в качестве туриста, машин там валом как и цен на машины)) и выкатывают там и 100 и 200 и 400 тыс... не всем же доступны новые машины... для меня вопрос покупки бу машины в РФ а тем более в москве закрыт... неохото в гараже пропадать... а в германию поехал выбрал заплатил фрийцу пригнал и катайся далее... немец покатал 200 тыс и ты еще покатаешь 200 тыс... ну и комплектации с без ммай и дисплея чб как то не попадались в германии))) Съездите ради интереса и поймете почему в РБ многие катают с пробегом 450-500 тыс)
Машин валом, и почти все а атохаусах, где работают далеко не немцы. А всякие турки и представители постсоветского пространства. Куча машин с левыми сервисными книжками и прочей ерундой. Я бы доверял покупке Б/У только у официалов с дополнительной гарантией. Всё остальное кот в мешке. Состояние многих машин в Москве не хуже. Ну а про цены... Взгляните на курс и на мобиле.де
Сразу видно что вы мой уважаемый ДРУГ не покупали сами машину в германии... потому вам желаю не вывозить валюту за рубеж, а покупать новый авто в родной стране.. Главное чтобы он не в кредит был и не на последние деньги...
Значит это ваш автомобиль, в сторону других лу Я ездил, и не раз, покупал в Германии автомобили. Никаких чудес с ценами там нет. И в Белоруссии бываю часто. Катают там такие машины точно не потому, что они настолько хороши, а по озвученной вами же ранее причине. У кого на сколько хватает, тот такие авто и покупает. Новых немецких авто в РБ тоже хватает.
Кому посвящен сей странный пост? А вообще завязываю с вами обсуждать эту тему: бесперспективно, во-первых, и оффтоп, во-вторых )
Я покупал авто в Киле в 2010г.,мало того,что нельзя проехаться по городу,загнать ее в автосервис на диогностику,так еще еле выпросил подьемник у них в боксе,завести машину пожалуста,смотри ее,по територрии автохауса 50метров проехаться можно и все,хочешь бери хочешь нет.Покупал между прочим покупал а6 ц5 с 163000 проб.вариатор был уже "дерганый",подвеска китай,радиатор сопливил,зато внешний вид был гуд,повезло,что перекупы забрали через 2 дня,так,что б/у покупать как угадаешь,а пробег больше 100тыщ,это уже может "полететь" все что угодно.Сам я живу в РБ
Я покупал в гамбурге у частника без НДС, в киле на учет ставил на транзиты.. Все очень просто, надо чуть больше тратить денег на машину чем висят (висели на Мобайле) ну и чуть ориентироваться... для особо ленивых есть бремен или боккель Автохус... смотри катайся по площадке залазь под низ... Для друзей с Москвы. вопрос не в цене на бу, а в том что, мне приятнее купить машину со пробегом 150 тыс с излеченными болячками и в хорошей комплектухе ну и конечно на ДИЗЕЛЕ, чем новую дорогую бензинку... Так повелось на БЕЛАРУСИ... а9 хорошая машина но только через 3 года и на дизеле))...
Как беларус, хотел высказать своё мнение. Сам катаю А4В8 TDI Quattro на палке. Из Германии. Все как мы любим. Проблем нет с ней никаких уже 4-ый год. Хочу поменять именно на А4 и ТОЛЬКО бензин. Задолбал меня этот тарахтящий дизель. И механика. А вообще за земляка Ivan_n мне стыдно. Не надо делать из людей, которые имеют возможность купить новую классную тачку идиотов. Все правильно делают. Новая - самое то! Конкретно В9 бензиновая после моей В8 дизельной на тест-драйве мне показалось просто пропастью. В9 лучше во всем. Это не обсуждается. Но если какой-то конкретный человек этого не видит и не понимает - это его проблема. Я, например, слабо разбираюсь в устрицах, но я не делаю из тех кто их обсуждает дурачков. P.S. И да, я имею возможность купить новую А4 не на последние.
Братан, ты явно ошибся веткой. Дызялек, универсальчык, усы и кепка - это даже не на этом форуме. Без обид