Думаю, что если и потеряет, то совсем не много. Этот аттракцион невиданной щедрости от производителей, не будет длиться вечно, постепенно они подтянут цены как минимум к международному уровню, а в след за ними подтянутся и б.ушные.
верю в вас Друг... и не краснейте когда стыдно...надеюсь что вы купите б9 бензиновую с салона и не на последние, а пока катайтесь... и когда встреваете в разговор мотайте ветку хоть на пару месяцев назад
Привет всем! Тут на одном сайте увидел что существеут масло зимнее в мотор! что вы скажите про это,у меня сейчас b8,но планирую в декабре купить b9 и на ней уже буду ездить зимой(на своей сейчас езжу редко). Вот и вопрос стоит заливать зимнее масло или это всё бред?
БРЕД, так как сейчас масло и для зимы и для лета универсальное (конечно если вы не в ОЙМЯКОНЕ живете)
Сдал машину дилеру для устранения дребезга решетки сабвуфера. Устранили. Заодно залили два обновления. После этих манипуляций снова понастраивал аудио и, вобщем-то, достиг качества звучания, как в предыдущей машине, где тоже стояла штатная акустика не нижнего уровня, но и без изысков.. Очень средненько, конечно, но мне от автозвука аудиофильских высот не надо Кстати, в электронной сервисной книжке на myaudi.audi.com никаких новых записей не появилось.
Забрал машину из ремонта, ровно 2 недели простояла, поменяли блок управления двигателем, залили обновки. Пока без ошибок, хотелось бы без них и обойтись. А то 2 недели поездил, 2 чинился. А так уже привык к а6, больше 2500 наездил, но эта мне как то больше по душе, пусть в ней шума от передних арок побольше, но едет она веселей, мне лично сидеть удобней. И главное внутри как то веселее и моложе, а в той уже как тут выразились нафталином попахивает, я и сам уже им пахну, но хочется чего то помоложе
Нафталин нафталином, но 3.7 до сотни делает не напрягаясь и это с минимальными переделками (ST1 + ролик компрессора) Любопытно recelogic замерить разгон B9 2.0Q, 5.8 очень приятные цифры до 100, интересно ,что до 200 и 250.
Я представляю как 3.0 TFSI едет, там и без переделок вполне достойно, я ж на 1,8 ездил. Нормальная машина, причем я ездил на подменке с пробегом 60 тыс, я посмотрел там средний расход с начала эксплуатации 13,4 литра на 100, кошмарили ее сильно видно, я проехал 2500-2600 и средний за всю эксплуатацию упал до 12,5 причем бы не сказал что я тошнил, но больше 11 литров суточно не видел, причем она если держать 160-180 укладывается в 10-11 литров, а у меня до дачи по прямой по риге 100 км, при этом машина абсолютно исправна, ничего нигде не скрипит и тд, оч крепкая надежная машина, думаю при такой эксплуатации что нибудь другое просто развалилось. Но лично мне в А4 сидеть как то уютней, сиденья меньше, поддержка лучше, и на алькантаре сидеть поудобней. Я на несколько дней в греции брал мерседес Е кабриолет, так там я в сиденье просто не влезаю, жена фотку показала как сзади выглядит, как будто я в малолитражке еду, половина меня торчит ;-)
3.0 TFSI едет безусловно здорово, однако 2.0 TFSI везет достойно тоже, вообще рестайл у А 6 хоть и не велик по изменеиям внешне,однако технические решения налицо, около года назад поменял дорестайл на рестайл, но нафталином там никак и не запахло,периодически сажусь на В 9 жены,для устранения огрехов на ней, кстати, хочу заметить, когда вышла С7 дорестайл, мороки с ней было поменьше.Среди большой немецкой тройки, считаю С 7 самое удачное решение с любым мотором в своем классе.
Всем привет. Кто знает какую самую высокую зимнюю резину возможно поставить на r18? Какие есть варианты? Спасибо
Подскажите,присмотрел себе диски r17 5/112 7.5J, вылет 40,ступица 66.6,нормально будет или надо именно вылет 38
Также вопрос по дискам под зимнюю резину. Если смотреть инструкцию, то там есть 3 типа 17 дисков (картинка ниже): В разделе доп. оборудования: 1. 7.0J x 17 ET38 2. 7.5J x 17 ET38 В разделе зимние колеса: 3. 7.0J x 17 ET42 Честно, не до конца понимаю разницу между ET38 и ET42. Подойдут ли диски 7.0J x 17 ET42 (третий вариант)? PS: Сейчас стоят 18 диски 8.0J x 18 ET40, машина на 2.0 НЕ квадро.