Это мнение слишком навязчивое. Не нравится В9, какого в этой теме сидеть и строчить (обычно это признак обратного, что предмет, который пытаешься принизить, очень нравится)? Мудрый человек промолчит и уйдет, а не будет пытаться рассказывать, что авто прошлого поколения на мешалке из под немца с пробегом две сотни - предел мечтаний.
Возможно человеку хочется завязать конструктивную полемику, а не читать восторженные посты, к тому же у него есть элементы альтруистического подхода.....Он пытался полемизировать по поводу дизеля, но традиционно дизелей у нас никто не берет..............Опасаются............К тому же восторг вызывает только кожа,даже если это убогий твин лидер,кваттро ну и тд по списку.Вы поинтересуйтесь, фейнаппа, перфорация у кого-нибудь есть?! А потом начинаем жаловаться, что кожа вытянулась не конкретизируя что это просто пресс из отходов..........названный кожей.
Вебасто не поможет??? Ерунду не говорите, брал b8 в конце 15, сразу у ОД поставил себе с управлением с телефона. Проблем со льдом на стеклах нет.
Приветствую всех! Принимайте в свои ряды! В конце мая приобрёл 1,4 Design за 1590, из допов: 3х зонный климат, twin leather, расширенный пакет освещения, руль с обогревом. На данный момент пробег 8500. Долил 500 мл. масла на 6000. Порадовал расход по трассе, скатался в Москву - 800 км в одну сторону, БК по приезду показывал 5.4.
Это для мажоров на А6 Кстати, не растягивается твин лезер. Понятно, что не наппа, но всяко лучше бмвшного сенсотека.
Да нет, не хочу показаться нескромным, но речь шла именно об А4. Это зависит от времени эксплуатации, но тянется он изрядно и на А6 в том числе,куда ставился для "барабанных" версий..............
Я не понимаю чем народу пакет плохих дорог не угадил. Управляется машина отлично, смотрится тоже, что с-лайном, что без него. В чем ее минус ппд? Можно подумать, что рядовой водитель а4 гоняет свою тачку часами по треку и ведет борьбу за доли секунды... По мне, это бред придраться к лишним 2 см клиренса при отсутствии существенных минусов для нашей российской эксплуатации.
Да кто вам такое сказал?)) У меня с ппд нет тоже нет раскачки) Машина бодро ввинчивает в поворот, из кресла не выскальзываю) На стыках и ямах тоже не раскачивает. Для меня главное - каждый день ездить при любой погоде, и чтобы машина удовольствие приносила своему владельцу)
У меня к вам 2 вопроса. Зачем, если меня с ппд полностью устраивает? А вы сравнивали именно а4б9 на разных подвесках? Если да, то поделитесь более развернутыми ощущениями, не хочу додумывать сам)
вы же написали- поэтому я и ответил, что утверждать можно только сравнив 1ВА и 1ВR на практике. А так да, я сравнивал две моноприводные машины 2.0Т, обе в "динамике" и "авто", в 1.4 ADS нет.Но по ощущения скажу так, разница в раскачке ППД В8 и В 9 большая, в В9 раскачка намного меньше.Но и в В 9 разница в подвеске для европы и РФ ощутима, поэтому выбор и был сделан в пользу 1ВА,Кстати,жена, машину брали ей, почему-то тоже предпочла 1ВА по каким то своим ощущениям, я не настаивал как с В8.
Всем доброго времени суток! Подскажите, ни кто не сталкивался с такими проблемами: 1. Периодически происходит обнуление кратковременной, долговременной памяти и счетчика суточного пробега. 2. Периодически пропадает звуковая индикация (поворотников, аварийного сигнала, сигналы ошибок). 3. Периодически (3 раза за 6 месяцев эксплуатации) зависал дисплей бортового компьютера. 4. В течение двух-трех недель не работала функция управление стеклами (опускание, поднимание) с брелока и некорректно работал задний левый свеклоподъемник. Обращался в Салон ни чем помочь не смогли =(( Если кто то сталкивался может нашел решения перечисленных проблем. Заранее спасибо!
по ППД вопрос не в раскачке, а в расстоянии от арки до шины, когда туда можно кулак засунуть - это выглядит не эстетично (см ладу гранту) и не по задумке авторов... туда хоть 20 диски поставь, будет выглядеть не пропорционально. Раз уж заказываете с-лайн, что подразумевает псевдо-спорт в экстерьере, то надо чтобы все было чики-поки Если вам клиренс надо то надо смотреть паркеты.
Это ваше личное мнение или инженеры ВАЗа тоже так считают? О каких авторах и пропорциях вы тут говорите? Не совсем понятно. Разъясните нам пожалуйста.
по задумке ауди есть пропорции арки и окружности колеса, если вы делаете клиренс более то центра арки и ступицы не совпадает, получается расхождение по вертикали.. Для наглядности смотрим буклет что предлагает ауди и смотрим на машину с ППД... Вы же наверняка не знаете почему ауди сместили переднюю ось вперед в б8 и б9 в сравнеии с б7? не только чтобы сделать развесовку чуть ближе к БМВ, но и добавить эстетики уменьшив передний свет... Внимательно изучите КПП и поймете, что ради таких вот заморочек пришлось делать промежуточный вал впереди маховика... Люди стараются, а вы поставили ППД (причем еще и за бабло) и молитесь на нее, мол ничего страшного у меня же 2,0 с лайн квака))