Кто в курсе у 2.0 - 249лс реально или просто по бумагам? Где взять рожную прошивку на 252 лошади и при этом не лишиться гарантии?
Если уж шить,то на приличный чип. BSR, REVO - на ВАГах очень хорошо живет,машины ездят без проблем.. APR обычно переливает топливо..На трех машинах друзей такая история была(с переливом)..
у Рево прога будет около Нового Года!Но чиповать рискованно....сейчас дилер сразу же запалит что чип и до свидания гарантия!!!Раньше все было не так сурово.... машина супер.....музыка дерьмо,а подвеска,мотор,салон,свет,коробка супер
Друзья, есть желание поменять свой спортивный руль на обычный круглый. Если вдруг интересно, тема тут: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pomenjajus-ruljami-a4-b9.466323/. Причина - ну не могу я привыкнуть к "квадратному"
А потому что смысл вваливать,именно вваливать деньги в вытаскискивание проги +3 лошади у забугорщиков-безтолковая затея,хочешь больше - чип.Тогда и пророст будет сил 50-60, и момент в районе 420-450. Да еще и из-за +3 лошади можешь слететь с гарантии,тк прога на официально ввезенной машине другая была))
Оффтоп: У меня теперь появился вопрос, который выводит из себя: "А как ты на низкой машине сможешь ездить после большой" Из категории "хочешь в табло - спроси меня хочу ли я похудеть"
Думаю, в Москве и Подмосковье это не проблема. Я и в регионе возможности Тура практически не использовал, по крайней мере ни разу не поднял на пневме во внедорожное положение Я сильно не задумываюсь по этому поводу. Надоест, в следующем году махну А4 на Тур, все равно больше 1,5 лет на одном авто не езжу. А может созрею на покупку Тура (с пробегом), как второго автомобиля, это был бы идеальный вариант.
Товарищи, подскажите, как узнать номер цветной приборки на В9 Q? Хочу поменять вместо своего монохрома. Вот здесь в каталоге http://xdrive.by/etka/audi/a4/849/920000/ несколько десятков разных номеров приборок, там видно виртуал отдельно (поз. 1), а остальные (поз. 2) непонятно, чем отличаются. Ну и может кто решил заменить свою цветную на виртуал, я бы вашу купил.
Про решетку саба. Я уже писал здесь, что обращался по гарантии с дребзгом издаваемым сабом. Сервисмены обвинили во всем решетку и вроде бы устранили дефект. "Вроде бы", потому что сегодня я снова обнаружил дребезг, но при более низкочастотных настройках и при проигрывании композиций сильно богатых НЧ. Так вот прижатие решетки рукой уменьшает дребезг, но полностью избавиться от него можно если открыть багажник и прижать рукой пластиковую обвязку динамика саба. Так что дело не только и не столько в решетке.
Больше 100 штук рублей выйдет, тогда уж сразу на кокпит менять, имхо) Или искать на обмен Думаю, да. Чем-нибудь пластиковым... На том фото видны лапки крепления гриля. Открутить 3 винта крепления саба и проклеить тем же самым виброматериалом по периметру соприкосновения пластика с металлом кузова. Как вариант
На Ебей или из Польши можно в разы дешевле найти. Мне кокпит здесь предлагали за 70, на Ебей он же за 60. Поэтому и цветную можно найти за гораздо меньшие деньги, только продавцы просят точный номер. С кокпитом я подожду, по отзывам обладателей Q7 слишком много глюков с ней. Может через год, когда все косяки исправят и они станут еще дешевле.
Посмотрел по Етке конкретно по своему авто. Выдает те же 2 десятка номеров Подскажите, а как ведет себя подушка переднего пассажира: она всегда активна независимо от наличия человека, сидящего на сиденье?