На счет ниже, не знаю, но то что нас очень упрямо заставляют полюбить дно, это факт. И как бы говорят, да ничего не изменилось, кризиса нет, зато как мы все едины, ура. Машины - почти в два раза, путевки в два раза а то и больше и так далее... Ах, есть же крым, и есть же лада, только лада что-то тоже дорожает...
В Крыму и Сочи класно. Но климат Крыма меня больше радует. По теме: Когда вышел Б8 это был прорыв. Де сильва нарисовал конфетку. Внутри и снаружи ахренетительная машина. Еслибы не пиндосы маркетологи которые на всем экономят, то былобы еще лучше. Б9 все говорят в 1н голос ну с наружи прикольнинько ну внутри прикольно. Но в целом прорыва нет. Торпеда пассатовская, монитор мериновский не убираемый. Задница вообще сборная солянка. Фары переднии с убогими скосами. Вобщем в целом Г...но г...ном. за 2 ляма.
Да, есть какие-то непонятные чувства, когда смотришь на B9... вроде все посвежее, в соответствии с тенденциями, но чувствуется что что-то тут не так! Новый Q7 интересен, а эта скорее вторична. Грустно и с моторами они облажались, ну куда в этот класс 1.4 ??? Мощность есть, но где момент и на каких он оборотах с таким объемом?! Сколько ресурс? Тенденции тендециями, но блин...
Да, правильно всё парни пишут. Внешне очень смешанные чувства, но внутри я сел, и очень уютно, и прогресс. Конечно нужно брать в расчёт, что топовая версия была
Да, внешне пока вообще не цепляет. Весь аудюшный шарм куда-то испарился с этими углами скрепками и скошенной решеткой. Морду бы тупее, фары уже. А6 рестайлинг-то вон какой красивый получился, а всего-то немножко изменений.
Я вот тут понял, что мне новая решётка шестиугольная напоминает. У фордов новых: фиеста, фокус и мондео тоже шестиугольная решётка с горизонтальными рёбрами.
подозреваю, есть такая фигня "структура спроса" в линейке B8 моторы 1.8, 2.0, 3.2, а покупают чаще всего, наверное, 1.8.
по сабжу замечу. как же осторожно отнеслись дизайнеры к профилю машины. ну прям вообще побоялись его трогать. а он, считаю, делек от идеального я даже как-то задумался. немцы понимают, что в настоящее время данный ценовой сегмент сложно будет заманить новых клиентов оригинальными формами, и очень бояться потерять существующих?
Про безликость не соглашусь, но тот факт, что внешне В9 это никакая не новая модель, а тупо рест остается фактом... Когда автоконцерн анонсирует новую модель, в моем понимании это к примеру новый суперб, аккорд 8 -> аккорд 9, астра H-> астра G - вот это новые модели спору нет... но никак не ауди А4 В9
линейке В8 были моторы 1.8Т, 2.0Т, 3.0Т, 3.2 - бензин и 2.0Т, 3.0Т -дизель, вам мало??? от себя добавлю, что мотор 1.4Т для машины массой 1500+ это никчемное недоразумение.
Так на предыдущих, вроде В5-В6 были еще 1,6л. моторы, вних тоже масло можно было не менять, только доливать. Так еще и авнты были. И кстати унас тут до сих пор ездят. Так, что 1.4л. тоже будут бегать, главное цена чтоб пониже.