Подумаем, обязательно. Вы на вопросы по своему опыту ответьте. Рассказывайте: сколько и когда покупали реплик, какой конкретно модели, как рассыпались/раскрошились/погнулись, при каких условиях, фото и т. д.
опыт моих товарищей купивших красивые подделки под оригинал, коих на рынке РБ туева куча, а свой опыт лето на оригинале, зима на стальном оригинале, поездки зимой в карпаты диски выдерживают как и резина с профилем 60, диски ровные... + литухи оригинал как новые за 3 сезона, железо чуть подкорело в местах где колпаки садятся, но это некритично и исправляется. колпак оригинал держится в химии, кстати комлпект бу стоит 40-50 долл. Подъедте к любому шиномонтажнику и он вам растолкут и я думаю покажет на практике, что есть реплики)
Опять общие слова без конкретики... Я же задал конкретные вопросы, а вы отправляете меня к дяде Васе из гаража. Если нечем подтвердить свои слова, так признайтесь в этом. Дальше дискутировать не вижу смысла, одна пустая болтовня в ваших сообщениях.
да ради бога.. с вашим подходом и подвеску китай потом воткнете, хотя врядли вы ездили на машине больше 200 тыс
Любой диск можно уничтожить! если в голове ума хватает! тысячи людей катают на дисках фирмы "Реплика" и не жалуются! Кетай сейчас ВСЕ производит! Конечно можно найти и полную непотребщину! а если честно то: Вы запарили тут срач разводить!!! Хватит ОФФтопа, тошнит уже читать это!!! Тему посмотрите!!!
Потому что дешевле, других объяснений нет. Никаких предпосылок ставить резину уже, тоньше тоже нет. Если и говорить о зиме, то только полный привод спасает, а не игры с размерами резины. Машину забрал в середине марта 12 года, температура была далеко за 0, градусов + 5-10. Но через 1-2 недели МСК засыпало снегом! Я на летней резине выезжал с нечищенной стоянки, никаких проблем. Поэтому для мест, где зима полгода, только ПП, а колпаки, штамповку и прочее, оставим .. немцам.
Да не нервничайте так. Вы, видимо, в другие темы АК вообще не заходите? Там корки бывают в разы похлеще. Тем более, что выше разговор я бы не назвал вопиющим офф топом, речь шла о дисках для В9.
потому что после зимы лак и ЛКП дисков становится говеным и воскресить диск стоит денег, а метал, покатался 5 месяцев, снял, поставил алюминий и катайся... ну если есть гора денег то можно единственное литье убивать...Что стоит купить у того же дилера красивый металл и оригинальные колпаки?
Мои летние Ауди спорт RS в размерности 245/40/18 весят 22кг. А вот зимние шипованные в размерности 225/50/17 весят 18 кг.
Как в старом анекдоте. Про презерватив- не только рвется, но еще и гнется-посетовал дедушка в аптеке.Не по теме, просто к слову.
Был. И не один раз. Последний раз убрали функцию старт/стоп. Кстати, у Вас при включении задней скорости пассажирское зеркало опускается вниз? Если нет, спросите у них. Может открыли они данную функцию. Илье большой привет.
В прошлые выходные проехал по трассе 1200 км. Включая небольшой предыдущий пробег, в сумме получилось 2200 км. На обратном пути уже смелее нажимал на газ. Но то ли я все еще осторожничал, то ли сравнивал по ощущениям с дизелем Туарега, но ожидал чуть лучшей динамики. До ста время не замерял)
Да всё в принципе субъективно. Я о ваших ощущениях и спрашивал - неужели не почувствовали разницу? Я например сразу всё понял как только тронулся первый раз)))
Не почуствовал пока. Может педаль, как писал выше, нажимал слишком нежно по привычке режима обкатки. В начале нажатия отклик хороший, как ни странно, а при нажатии ближе к положению "тапка в пол" не впечатлился.