Я в шоке от того как работает 382 троник.такого скоростного переключения я ещё не встречал.501-й на В8 нервно покуривает.
Подскажите, на кватровых В9 заднее сиденье складывается 60/40 или целиком? В спецификациях читал, что целиком, на тестах смотрел раздельно. Как у вас?
Бывшие владельцы В8 расскажите как кваттра новая на В9 работает и какая разница по ощущениям? Желательно без купюр.
Подскажите, на 1.4 расход показывает 13.2 (долговременный пробег) езжу в основном без пробок, только по Москве, в умеренном темпе (не тошниловка, но и не стритрейсинг). Это нормально? Специально пробовал в режиме 2 тыщи оборотов доехать до работы ( 20 км, практически без остановок) результат 10-11. И еще, за 12к пробега залил 2л масла, после последнего залива пока на максимуме. Может кто сталкивался, на что указывают эти признаки? Еще было пару косяков, раз завелся, двигатель подергался и машина заглохла, второй пуск прошел нормально и больше это не повторялось, но потряхивания на холодную иногда бывают. И раз был вообще лютый косяк, топлива оставалась 1 деление на 40 км, ехал активно и заметил что при резком ускорении на скорости 80-100 на оборотах в промежутке от 4-6 тыс была как будто какая то пробуксовка в двигателе, как будто ограничитель срабатывал. Повторялось несколько раз. После этого случая начал заправляться заранее и больше такое не повторялось. Ошибок ни в одном случае никапих не загоралось. Вопросов куча, буду благодарен за любую помощь!)
А quattro если я правильно понимаю всё та же на седане и на универсале. Только на олроуде принципиально другая система вроде как с двумя муфтами но по ощущениям ничем не отличающаяся от старой/доброй кваки. Как-то так наверное.
Расход великоват вообще то. Масло доливали сразу 2 литра или в сумме из скольких раз? Машина на гарантии я надеюсь. Было бы не лишним проверить на наличие задиров (не дай бог тьфу-тьфу-тьфу)
Масло первый раз доливал на 6 тыс., уровень показывал на мин, долил 1 л, и вот второй раз на 12 тыс, также еще 1 л. Машина на гарантии. Жду 1 ТО, буду обращаться с воппосами к дилеру. Вот хотел заручится инфой, может кто сталкивался. По поводу расхода, сегодня ездил пл трассе в Воронеж, 700 км в режиме 150-180, расход на 700 км показал 10,5.. не пойму
По маслу на 6тыс. 1литр не знаю как на вашей машине но на q3 это сплошь и рядом так что думаю не криминал. По расходу лучше с профессиональным мотористом проконсультироваться и желательно не заинтересованным независимым. Можно сделать диагностику у одного дилера а потом на ТО поехать к другому как вариант или воспользоваться диагностическими возможностями клубных сервисов (как альтернатива). В любом случае ничего страшного пока есть гарантия всегда всё можно исправить)))
Согласен) гарантия наше все, думаю докупить еще 2 года при таких раскладах) но вот диагностику у ОД при отсутствие ошибок придется скорей всего делать за свой счет, это порядка 10 тыс.р. Я вот думаю, может расход как то связан с устаревшим/косячным программным обеспечением... может тупо происходит переподача топлива, с чем кстати можно связать дергание на холодном старте. Как вам такая догадка