По 1.4 не скажу, но про 2.0 249 л.с. могу) Пробег около 5000. То тошню, то еду с педалью в пол. Средний расход около 10,2-10,5 л/100км по городу (утром по пустым дорогам, вечером в жестких пробках). Масло не уходит и сейчас стоит в отметке мах. На холодную "троит", но не глохнет и для vag это нормально. Провалов нет. Описанные вами проблемы мне кажутся не нормальными. Не ждите ТО, поезжайте к ОД разбираться. Турбина умирает?!?
Увы все наши догадки остаются лишь догадками пока за дело не возьмутся профессионалы. Нужно с хорошим диагностом пообщаться. Думаю в частном порядке будет и дешевле и качественнее
Разгон немного разный по структуре. Дизель тура тащит как тепловоз с самого низа, а тут егегей начинается от 2.5 тыс и далее. Быстрее А4 Я на старой проверенной дороге (где "откатываю" каждую машину в режиме максимально возможных) на А4 впервые ощутил что с динамикой все ок, а вот тормоза хотелось бы позлее...
Может кто заморачивался... А на TFSI quattro минимально 17 диски по мануалу, 16 на нее никто не примерял?
У меня не 1.4, но расход у вас точно не нормальный. И бензина, и масла. Проехал 2300 км, из них 1200 по трассе, остальное - Москва. Расход бензина за все время 8,9, по трассе 8.0. Масло стоит на максимуме.
у меня первый бак был ровно 11 л средний. второй чет уже 13( еду оч аккуратно иногда пару прострелов в пол. ну и похолодало уже вот и на непрогретом дольше овощу а расход конский.
Я не знаю как на с7, но тут ситуация была немного нештатная - я с 220 оттормаживался серьёзно чтоб в поворот зайти.
Не забывайте, что в зависимости от мотора\привода стоят разные типы тормозной системы. И то, что не тормозило на А6 1.8, может тормозить на 3.0. На А4 тоже самое, сравнивать тормоза на 1.4 и на 2.0 Q- не корректно. Вы случайно не на коротких дистанциях этот бак выкатали? Но расход масла явно не нормален и не свойственен этому мотору.
16е точно не встанут. На 17х зазор между диском супортом в палец - мизинец. Нет. Пробег таков Льем 0w30.
Съездил сегодня к Илье. Что сделали: - добавили пункт управления дхо в mmi; - отключили дотирочный взмах дворников; - сняли блокировку на закрытие/открытие дверей при работающем двигателе; - настроили ассистент трогания в горку; - убрали затуп педали газа при нажатии; - поменяли профиль звучания музыки; - отключили систему старт/стоп. Все заработало, педаль реально стала живее. Музыка заиграла по другому: появились более четкие низа и верха (не идеал, конечно, но уже можно слушать музыку не морщась ). Да, и обнаружил, что у меня по умолчанию включена функция опускания правого зеркала при включении задней передачи. У кого с завода не включена, Илья пока не может активировать.