Ах вот что вы имели ввиду) А я подумал другое, мол, все побегут покупать, лишь бы за ними не следили через этот Глонасс)
Добрый день. Поступил аналогично, заводские 18" 10-Y оставил на лето, на зиму купил 18" RS-стиль 5 сдвоенных крученых спиц. Параметры 8*18 5*112 Dia 66,6 ET 40 (можно спокойно брать и 38,39,40,41,42 - встанет без проблем,ничего негде не заденет,сам мерил диски с этими параметрами диска,все идеально)
Встанут может и идеально, а вот поедут не очень)) если вылет отличается от штатного. Обсуждали уже это. И не только здесь.
Ну ради Бога,не смешите)) 1мм изменение вылета и гражданская машина поедет по другому?)) в обратную сторону чтоли?))) PS я МС по автогонкам,знаю о чем говорю. Вы не на гоночном трассе и не боритесь за одну тысячную с круга в 7км. Поэтому не стоит быть категоричным,более того-посмотрите допуски погрешности-это раз, а два- посмотрие разницу "ет" если у вас 7,5*18 и 8*18,и посчитайте расстояние от оси диска до места крепления в ступице и до первого рычага,сколько разница?)) Все сказанное - мой личное мнение,основанное на знаниях и опыте.Не хочу никого ни в чем (пере)- убеждать!
Так я тоже не переубеждаю. Наигрался в свое время)) 1 мм допускаю, но не более. Гонки ни при чем, речь о безопасности и о ресурсе подвески. Все уже не раз обсуждено. А для разных ширин диска и разный вылет штатно. Для 18 не помню, для 17, как пример, при ширине 7 вылет 42, при ширине 7,5 вылет 38.
))) мда как это она поедет по другому раком чтоль?)))) в гражданских авто вылет влияет на вместимость колеса (чтобы не терло об арки и суппорт входил в диск... да и при расширении колеи устойчивость повышается, как и нагрузка на подшипники... привожу пример а4 и а5 поколения б8, ступица одинаковая (колея разная). если не трет и эстетика не нарушается хоть 50 вылет ставьте
На b8 на а5,a4 и a4 allroad одинаковая подвеска, но вылет от 47 до 26 с завода из-за разной ширины машин или арок к примеру, так что надо просто знать что как. С b9 уверен на тоже самое будет(одинаковая подвеска на a5/a4/allroad), но разный вылет. Так что в данном конкретном случае, я думаю, можно не париться. Но в общем конечно желательно использовать заводской, если ступичные нет желания раз в год менять.
19 катки полет нормальный , на скорости аж руль еле крутиться как вкопанная едет. Через пару месяце 17 поставлю на зиму.
Не скажу что "кидает",но колею ищет сама)это любая широкая резина так себя ведёт,на предыдущей была такая же ширина шины.
Пробег 2500 км.Расход по долговременной памяти 9,4 литра.70% трасса, 30% город, из городского режима 50% по пробкам
По поводу отдельных дисков для зимы. Для себя уже давно просчитал, что это не рентабельно. Намного дешевле перекидывать каждый сезон. Плюс новая балансировка каждые полгода.
Поставил зимнюю резину michelin x-ice 3 225/55 r17, с дисками решил поддержать отечественного производителя, поставил СКАД ОНТАРИО.... в принципе доволен и по деньгам весьма приемлемо.
да уж с посадкой как у лада гранты (весты) 19 катки не спасут от убого вида, спилите виток хоть))). А сколько за превращение ауди в весту или гранту у дилера заплатить надо? разработчики комплектаций явно из 90-ых когда любили маскарад или зубило приподнять, придать динамичный вид... не хватает только брызговиков с катафотами Ленивому и можно на лете все время кататься, зато рентабельно... в Машине ничего рентабельного нету, если уж хватило на ауди слайн и кваку то можно чуток призабыть про краилово на резине дисках и в будующем на подвеске