Вот блин тролль Как пердун старый, все не так, все не этак. Машину то когда будет поменяна? Или и дальше пропуканный немецкий диван будете юзать? Пока ножки не отвалятся)
Скажите, как вам led-фары в сравнении с ксеноном? Имеет смысл целенаправленно брать led или ксенона достаточно?
я его уже сам больше пропукал чем гитлеровец... ну езжу пока не развалится, не всем же дано с нуля машину купить с доп опциями
У кого 2.0 кватро. Вас не смущает что на обкатке нет жора масла.Пробег уже 2500 км,а указатель на максимуме.Меня это начинает по чуть напрягать.Ну не может ВАГ на обкатке масло не жрать. Такого не бывает. Или....
Не смущает. Ни одна моя ВАГа (Гольф 1.6, Тур 3 ТДИ, кроме Тиги жены с 2 литра ТФСИ) масла не жрала ни на обкатке ни ВООБЩЕ. Скорее радует что за ум взялись и разобрались с этой херней. Зато можно бояться где косякнули на этот раз.
Прямо вот ярко выраженной разницы нет. Но свет очень комфортный (я про простые ЛЕДы если что, не матрикс), не напрягает. Но какого-то прям чтоб вау-эффекта не было - скорее фара новая, стекло еще прозрачное.... Это сравнивать надо с новой ксеноновой фарой, тогда может и заметно будет. А в текущем варианте всегда будет лучше новое.
Господа, поделитесь своими мыслями. Стою перед дилеммой какую b9 купить. Хотел кватру, но по деньгам получается бедная комплектация - спорт сидения, складывающийся задний диван и круиз, без трехзонного климата. Либо отказаться от кватры, взять 2,0 ультру и добавить допов? что-то не могу определиться. Пересаживаюсь с кроссовера и боюсь отказаться от пп. как говорится - ехать или шашечки?
Может для жёстких апологетов ауди это будет похоже на ересь, но не кваттро - это не проблема. Думаю ли я о не приобретении кваттро – да, думаю, но не часто, и не с сокрушающим сожалением. Да, денег не хватило. На переднем приводе моя начальная tdi комфортно (шустрее потока) трогается без всякого скрежета исп. Действительно, я боюсь забуксовать/застрять, но это только перед супермаркетом, ну что ж, пришлось купить цепи. Наверно чаще я себя хвалю за ледсвет, сравнивая с биксеноном моих Турана и Тигуана - свет очень хороший. В какую-то дождливую бурю этого лета загнал на межгороде старший вольво с его молотами, так и ехали километров двести, как дождь утихнет он нарисуется и обгонит, а как ветра прибавится, так ужимается в право, даже неприятно было на это смотреть, при этом я и не гнал, так 130-150, т.к. с детским креслом.
Летом особо не критично, основные плюсы полного привода раскрываются зимой.... Если пересаживаешься с переднего привода - "не жили богато, нефиг начинать ", а если с полного - то надо будет привыкать.
Не смущает)) У меня так складывается,что ни один ВАГ масло не жрет.. GOLF R, GOLF GTI,A4 B9,A4 B8 FL, Cay 958 Turbo,Q7 3.0TDI на МТМ-ни одна машина не жрала масла.Самое большое в кай за 10 тысяч 800 грамм подлил,и то,он не просил,просто уровень падал до "выше середины" я и подливал грам по 200-250 пару раз. Проехал 1150,собираюсь поменять масло. Все дилеры, как один, и бумажка от представительства настойчиво говорят лей 502/505, поэтому залью mobil1 0w40. Вменяемые дилеры говорят-все правильно, не надо этот гавно-кастрЮль.
А ещё рентабельнее отказаться от личного транспорта в пользу общественного. Делимобиль тоже отличный вариант. Так до абсурда любую идею можно довести...
Подвох вот в чём!!! В левом крыле - полость куда из-под дворников падает листва и прочий мусор растительного и не очень происхождения. Сквозного/сливного отверстия не видно: вопрос на миллион - как с этим бороться не откручивая подкрылок??? Пока что в голову приходит мысль о пылесосе с трубочкой от коктейля в виде насадки)))