Пробег 10 тык. Драйв-селект усилие меняет, но руль все равно неестественно тугой в любых режимах. Как будто его что-то зажимает. В крайних положениях в машине гул стоит, когда поворачиваешь. В колеях стало кидать сильно. Изначально все ок было, руль был легкий, как пушинка.
Так у меня руль нормальный,легкий,в крайних положениях все ок.лично я грешу на резину.коробка у меня МКПП,двигатель 2.0 бензин 190л.с.как бы сними проблем неукого еще нет,но всеровно лижбы вы были не правы
Подскажите пожалуйста - у Б9 в базе идет какая система с ключом? Открывание с брелка, а запуск двигателя кнопкой? Для бесключевого доступа (keyless) обязательно заказывать "комфортный ключ с функцией сенсорного открывания багажника"?
У меня это идет как доп опция. На самом деле опция ни о чем. Не удобно! Дети подходят и надо все равно доставать ключ и открывать. Даже когда один, все равно приходится ручки дергать несколько раз
Странно, у меня на ку5 работает отлично... Каждому свое. Если дети подходят да, приходится самому поближе подойти чтобы открыть, так это не страшно. Зато удобства море!
Да, в базе брелок с кнопкой, для бескючевого нужно заказывать комфортный ключ. А зачем дергать? Чтобы открыть замки нужно просто взяться за ручку, а потом уже дергать, чтобы открыть дверь.
Похолодало. Теперь кроме незапирающегося лючка бензобака у меня на задней полке (саба нет) живет сверчок - трещит периодически, бессистемно. А на холодную где-то из задней подвески идет скрип на неровностях.. Стало напоминать телегу. Пришла пора выбрать вменяемого дилера. Может кто кого посоветует?
Если было, пинайте) 1.Как посадка в салон при большом росте? 2.Обогрев зоны дворников/лобового так и нету? 3.Клиренс. Если сравнивать стандартные подвески с А6С7? 4.В последнем аккорде, в правом зеркале, есть камера с выводом изображения на монитор. Сзади обзор шикарный (особенно тонированному вкруг)) и поворачивать голову не нужно, отвлекает пи активной езде, в а4 можно поставить? 5.Турбина я так понимаю лучше едет с низов, или так же как на B8? Стоит после А6?
1. 190, никаких проблем 3. Даже со спорт-подвеской никаких проблем. 5. Да, снизу тянет замечательно. А вот сверху ничего нет, ровная тяга без подхватов. Иногда хотелось бы огоньку, но...
Мои наблюдения.С утра когда выезжаю с парковки у дома,выезжать приходиться задним ходом,так вот первое включение задней передачи после ночного стояния авто и происходит как бы жесткое включение,прям как будто удар чуствуется, если сначала включить драйв,а потом R то всё нормально.Что это может быть,причём только после долгого стояния.В течении дня таких выкрутасов нет.Поеду на Т.О. попробую разобраться с этим вопросом. Кстати такая же ерунда у меня была на подменной А6 С7 с вариатором и с пробегом 2000 км
Вряд ли будут разбираться. На В9 в описании гарантии коробке целый раздел уделили, подробно расписав, что дерготня, стуки, жесткие переключения (и там много еще разных вариаций расписано) не являются неисправностью автомобиля. Короче говоря, пока машина едет, шестеренка не горит - нет повода для обращения ))
2. Нету. 4. Нет. По крайней мере не встречал таких предложений. 5. Уже писал, что после дизельного Тура удивлен, как В9 отлично тянет с низов, а на высоких оборотах наоборот ожидал большего.
Извиняюсь, на A4 нет обогрева лобового стекла??? Как так? У меня на Passat b7 даже был, офигенная вещь зимой..