Поделюсь. Что НЕ понравилось за почти два месяца. 1) Жесткость кузова. При езде по неровностям, жуткие скрипы кузова, появилась боязнь, что развалится на части 2) При включении громкости аудио системы на 2/3 громкости, резонирует передняя правая дверь, причем очень заметно. 3) После 1000 пробега появились сверчки. Достаточно ощутимые. 4) На пробеге 2800 стали визжать тормоза. Видимых причин нет, разбираюсь.
Я лично не мечтал, но впервые в жизни поехал клеить шумку. Потому как такого не видел ни на мерседесах, ни на кадилаке, да и на хондах тоже такого дребезга. И это именно от музыки, потому как сам салон сделан отлично! Все подогнано просто прекрасно. Как говорится, везде свои достоинства и недостатки.
У меня, когда на b8 было пару сверчков - я ехал к дилеру и просил найти и устранить, все находили и устраняли без доп.шумки.
Ну это их личные проблемы, не правда ли? А если серьезно, то ничего не имею против доп.шумки передних арок например - у а4 это стандартно слабое место. Но в салоне, все должно быть без дребезга с завода. Не устраивающий уровень шумоизоляции и дребезг в салоне, что мы обычно зовем "сверчком", - это разные вещи. Т.е. если что-то дребезжит - это не исправность и на новой машине это должен решать дилер, бесплатно. А если просто уровень шума не устраивает - ну тогда простите, конечно клеить доп.шумку. Только разницу надо осознавать.
Конечно. Сверчки тоже убираются. Но я видел как дилер устранял, сверчки или дребезг ручек дверей. У меня и у клиента волосы дыбом встали... измазав карту и тросик силиконым герметиком, да так что ручка клинила, у другого паяльником пытались пластмассу плавить\сплавить с др другом
Двери у а4 просто голые! Мне когда делали тонировку я офигел. Пришлось шумить все 4 двери + сами дверные карты тоже изнутри проклеили. Музыка стала лучше, двери закоываются легче, иногда еще этот алюминий резонирует от музыки но редко и не так заметно как до шумки. И вопрос к знающим как фото сюда с телефона залить? Есть фото до шумки. Думаю будет интересно вам посмотреть на консервную банку)