Ага тогда сори) еще не лазил там) хотя надо бы. Хочу сабик но не такой что б кроме машина дрожала и кромме басса ничего не слышно
хм... пустые двери не означают плохую виброшумоизоляцию, если ребра жесткости есть и большой площади ровного листа нет, то смысла виброизоляцию ложить нет.. ну и в общем теперь понятно почему B9 легче B8, а говорили технологии, а на деле кроме пару алюминиевых деталей нет. Если посмотреть на профиль металла двери то это не просто ровный лист, а есть ребра.. У нас привыкли если и ложить виброизоляцию то везде, и шумоизоляцию или шумопоглатитель везде куда можно засунуть шубу или паралон))).. сперва определяется источник вибраций и либо удаляется либо изолируется... а как мы знаем шум производят вибрации)))... так что налепить бимаста стп в 5 слоев конечно полезно для звука, но никак не для веса и для производства кузовного ремонта)))
Дай Бог что б никому не пришлось заниматся кузовным ремонтом. А по поводу веса согласен, но лично я прлфисионалтно в драге не участвую да и машина вообще не спортивная)
петли дверей (провисание).... это важно, а то через зиму закрывание будет уже не как ауди а как жигули))
Дай Бог что б никому не пришлось заниматся кузовным ремонтом. А по поводу веса согласен, но лично я прлфисионалтно в драге не участвую да и машина вообще не спортивная)
мда уж)))) в зоне щеток другой принцип нагрева или электро или какие то в панели сопла есть, так как зона находится ниже панели и воздуховодов
Если Вы про обогрев воздухом вентилятора, то вопрос был не не о нем. Спрашивали именно про электрообогрев. Обычно он включается отдельной кнопкой, которой у нас нет.
Может проблема с клапаном, как здесь? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a6-4f-stal-tugoj-rul.226433/
Кто нибудь обратил внимание,в В9 пропал очечник.В В8 был,а тут нет.Не скажу что прям необходимость,но всё же.
Уже задумался, буду делать, но после Q5 эти все косяки опечалили. A4 выпала видимо из премиума, если она там и была. Хотя нужна была именно такая машина, по габаритам (езжу один) и к рулежке с динаминокой вообще претензий нет. Я бы лучше доплатил, что бы она с завода была с лучшей шумкой, вот не люблю в новых вещах, что то доделывать. По тормозам, диски в норме, колодки тоже (снимались суппорта), все было почищено, визг остался. Почти всегда появляется, при торможении на скорости 10-15 км/ч, вне зависимости был ли это "разгон" до 15 км с места, или торможение со 150 км/ч, холодные/горячие тормоза тоже без разницы. Не перегревал. У Ауди на расходники гарантии нет. Сервисмены рекомендуют начать с замены колодок.
Попрубуй керамические колодки от АТЕ. У меня было что-то похожее в В8, после замены проблема ушла, как и вечно черный налёт на дисках. Остался очень доволен. Правда они в два раза дороже обычных АТЕ колодок. P.S. Прошу не путатьэти колодки с керамическими тормозами. Те, что я поставил, используются именно под металлический тормозной диск.
Судя по цене (евро) никуда не выпадала. Стала дороже. Внутри стало богаче. Ну есть косяки, как у любой новой модели. Что поделаешь
А а4 никогда и не была в премиуме Громыхающее создание с дрожащим на холостых салоном не может и рядом стоять с премиумом. Премиум начинается с А8, все остальное или просто хорошее авто или дешевый переоценённый понт.
Ничего. Все одинаковый ширпотреб! Что F30 с убогим салоном, что С с картонными дверьми. Да, нам дали полный привод с 5.8 до сотни. А мы и рады техническим характеристикам. Только вот сколько это великолепие проживет до серьезного ремонта- 50 тысяч, 30? Я стоял в том году в начале декабре на презентации А4 одним из первых. ДВЕРИ, они вообще не закрывались, приходилось хлопать! Щель в подлокотнике! Это зачем? Почему мотор новый 2.0 , работающий по циклу Миллера, на ХХ ходит ходуном? Почему коробка на первых передачах и в момент старта работает так жестко??? Я хотел заказать себе А4, но читая эту ветку и сравнивая свои ощущения от тестовых проездок, понимаю, что нас в очередной раз .... мягко говоря ОБМАНЫВАЮТ! Как под именем А3 нам продают шкоду октавию, как под А6 1.8 продают вообще непонятно что!!! Нас убеждают, что владея Ауди, мы должны быть образцом состоятельного человека! Почему на пробеге 42 тысячи на А6 я должен заменить тормозные диски-колодки, стоимостью под 70 тысяч? И почему на пробеге 30 тысяч мне выкатывают 350 тысяч рублей за очистку двигателя от "отложений", из-за того, что я езжу 15 км в день? А потом милостиво снижают цену до 130, называя это модным словом куланц?! PS И список вопросов можно продолжить, только ответов от VW не получить...