Подскажите, есть смысл брать хакку р2 на зиму по 10р за балон, резина того стоит, или посмотреть что-то еще..
Ну предложи мне этот вариант - я бы наверное и на 2,27 согласился, ак раз хотел черный стайлинг.. Но почему-то мне его не предложили, хотя спрашивал. Решил, что в крайнем случае после зимы заменю ходовку на пожестче. Для сравнения - у нас ближайший дилер в 200 км, в Барнауле, дешевле 2,6 не двигается за авто в схожей комплектации, но без льда. И когда им озвучил какой ценник дают в Мск - ответ "не верю".=)) Ну поверет, когда на ТО приеду.
Кстати, на счет ППД - не понимаю, зачем вообще его ставят на авто в с-лайнах. С-лайн подразумевает певдоспортивную внешность. И какая здесь внешность с такими щелями между колесом и аркой крыла?.. Вопрос, естественно, риторический..
Всем доброго времени суток, надумал покупать авто - понравился новый А4 Аллроад. Нашел подходящую комплектацию, выбил скидку и чуть было не купил. Остановило, то что за день до приобретения узнал что на новых Алроад А4 идет новый тип системы quattro , а именно Ultra. Вот собственно вопрос, кто-нибудь вживую катал такие машины на тест-драйве? Что оно из себя представляет? Информации - 0, тестовых машин нет, а делать тест-драйв за почти 3 млн рублей не очень хочется... Помогайте кто чем может
А4 allroad Quattro есть на тесте в ауди север. Я катал ее. По вашему вопросу ничего сказать не могу - не знаю что было раньше и что сейчас. Из лужи стартанул как по сухому - очень хорошо.
Почитайте тесты и отзывы. Есть достойные модели липучки и в интервале 6-8 тыс. руб. Дороже брать нет смысла, характеристики будут такими же, переплата за бренд. Цены пишу для R17.
А Ауди, следуя вашей теории, не переплата за бренд?! Может Хенде "Соплярис" тоже потряснаое авто, а кольца переплата за бренд! Странно, если дороже, в вашем представлении - переплата за бренд, в таком случае можно купить Лифан, обуть его в Максис, вот это разумно, вот это по-нашему и без переплат!
Она того стоит,в особенности если будете выезжать на дачу, поездки в регионы......Но я бы предпочел Continental ContiVikingContact 5 или 6,потрясающие тормоза,курс, управляемость,и лучшие по комфорту в классе скандинавских шин,фрикционного типа.........
Что же вы тогда не купили авто в пределах суммы, например, 5-7 млн руб.? По вашей логике А4 по сравнению с ними просто Лифан какой-то! Вы, чтобы воздух зря не сотрясать, приведите здесь конкретные цифры, в каких характеристиках и на сколько конкретно упомянутая R2 лучше, к примеру, Гудиер ультрагрип айс2. Тогда и поговорим предметно.
Где-то читал, нокиан проплачивает журналистам тесты резины... Покупайте то, что сами считаете правильным)
А откуда вам стало известно, что у меня есть или чего мне надо купить?Каким образом решили себе делегировать права на установку предела суммы приобретаемых мною авто? А у вас что есть сравнительные характеристики- На мой взгляд, это вы и начали со словоблудия, приведя лишь свой мощный аргумент аргумент- И где же ваши цифры, хотя бы сравнительные преимущества у моделей шин?! Сравнительные показатели шин категории для "белых" дорог и "черных" дорог?! И причем здесь Гудиер ультрагрип айс2, у вас разве о ней спрашивали?! А между тем в своем посте я все конкретно указал по своей рекомендации Конти.................
Отличная тачка. Следующее поколение. Для потребителя никакой ощутимой разницы (тем более со знаком "-") нет
Да,верно, и не только Нокиан, но только нашим из наших журналов. Однако 3 скандинавские страны именно на Нокиан и ездят, и она правда хороша, но только зимняя, у нее действительно состав смеси не меняется вплоть до индикатора "4", и она не становится в отличии от многих марок зимних фрикционных шин покрышкой одной зимы и по этому оч важному показателю. И еще, важный момент, в Европе на таком (фрикционном) типе шин никто не ездит,кроме,разумеется Скандинавии.........
Не только нашим, вообщем-то скандал с ними уже год назад был - http://www.rbc.ru/business/26/02/2016/56d06cec9a79477fe2848353 Лично против нокиан ничего не имею - хорошие шины. Сам езжу на мишлене.
ребята сравните все поколения нокиан зимней и увидите замечательную вешь, что все они одинаковые, разница только в первые месяцы эксплуатации пока не стереться так называемый "ЖУРНАЛИСТСКИЙ СЛОЙ"... Издания тестят только новые шины, и никто не проводит испытания резины после 1 сезона, а все потому что все фичи исчезают с 1 милиметром резины... все эти супер 10Д ламели херня... Так что можно и 300 долл за колесо отдавать, это так сказать пожертвовать на новые разработки журналистского слоя компании НОКИАН... Я как патриот предлагаю рассмотреть альтернативу МАРКУ БЕЛШИНА АРТМОУШН
А одинаковость состава смеси сравнивать через лабораторию?Или тоже только визуально? Ошибаетесь, проводят и у нас, и в финке как раз, и более 2-х сезонов...............
меня больше интересует практическое испытание чем состав резины... пусть она будет из пластмассы, но чтобы в сырую погоду тормозила лучше чем летняя резина).. А есть у вас этот материал по бу резине, интересно почитать... может что новое черпану для себя)