Сферического коня в вакууме сравниваете. Попробуйте А6 на пневме со спортивной подвеской, удивитесь , как баржа рулиться может. Вообще странно слышать любые высказывания, касающиеся сравнения любых моделей Ауди без конкретики: тип двигателя, подвески, размер резины. Разница может быть катастрофически огромной.
В базе даже этого нет. Сеток в сидениях точно, на счет подстаканников для задних не уверен, но вроде тоже нет.
этого точно нет, тк это отдельный пакет. видимо ящик возле руля тоже в него входит и его нет в базе. а как сладко заливал менеджер про богатую базу "а что вам еще нужно, в базе все есть"))) а по факту даже макияжной лампочки нет, бардачек не закрывается, копеешных сеток нет, вместо круиза впаривают лимитер. за такие деньги попахивает разводом. Позиционируют же как премиум, неужели +-70 евро отпугнет клиента, и никто об этом не говорит, либо что бы не портить имидж "богатой базы", либо просто сами не разобрались. А потом, потратив на опции 5 штук, оказывается даже салфетки положить некуда. И тут приходит ощущение, что тебя нагрели.
Так и есть)))) нагревают. потому в германии БУ машины всегда упакованы тем чем надо)) На момент покупки своего рожна (Б8 дызель в будке) новая на серова стоила 22400 евро в базе с 1,8 тфсай, ну а я за бушачку заплациу 21000 евро с растаможкай... так вот если бы заказл новую дизельную. со своими опциями, она тянула на 37 000 евро))) Так и с Б9... в базе машина как солярис или веста... а хочешь допы, так ценни спокойно в 1,5 раза стартует)
я не против допов, это понятная практика. Я против того, что если бы я не стал сам разбираться в тонкостях, никтобы мне ничего не рассказал. Почему я должен все выискивать на форумах, мне должны все рассказать как есть в салоне. Платишь деньги, а потом получаешь - извините, это была опечатка или - вы не сказали. WTF? это не подход солидного бренда. Возможно это особенность определенного салона. хз
Ну на спорт пневме не ездил, но у отца была с6 и с7 3.0 компрессор. Так ощущения похожи на с7 ( не в динамеке и тормозах конечно) а в том как она ведет себя на скоростях 160-200. Я не говорю что прям так же но намного ближе к а6 чем к прошлой а4. Не такой острый ноль на руле, как то мягче она по ощущениях в торможении и разгоне хотя динамика явно круче чем 1.8 вариатор. Вообщем меньше спорта больше комфорта.
У меня ваще прикольный манагёр был))) Несколько опций в прайсе (и даже в договоре) шли без описаний а-ля XW10C.... хз что это. Когда спрашивал -ответ был "да не парьтесь, это техническая кодировка для нас". После покупки подошел к инженерам и пробил все "технические кодировки", оказалось у меня и двойное остекление и круиз и еще какие-то мелочи приятные))) при наличие которых менеджер мог бы накинуть денег, а так получилось взять дешевле.
Вы уж простите мне мою заносчивость, но я всё уже попробовал и написал ПОДЧЕРКИВАЮ своё мнение. Не хочу вдаваться в детали, но в сравнении очевидно что участвовали близкие по технике и оснащению машины. А так то конечно согласен с Вами что разница "..." именно поэтому про Porsche, Bentley и Lamborghini - ни слова)))
ребята, что значит существенно тише? ))) я недавно проехал на а4 2002 г.в, там шумка не хуже чем в б8... сказки про лучшую шумку от производителя это беда и просто фейк ))) вот арки в б8 были тряпичные в FL сделали пластик? в б9 опять тряпка?... существенно снизить шум может толщина стали в элементах, так как она дает вибрации которые пораждают шум, а у нас все облегчают)
Не с чем сравнить. Предыдущий Авто был А6С7 - там в целом тише и комфортнее. Сейчас, чисто субъективно, шум от арок идет больше чем через стекла. Если в пробке стоишь, а встречка летит - то как раз шум из арок, а не через стекла.
+1 Даже без двойных стекол шум через них вплоть до 140-160 км\ч не досаждает. Ну т.е. ты просто на него не обращаешь внимания, а значит здесь все с шумкой в порядке. А вон на арки я внимание сразу обратил. На предыдущем Супербе шумка арок лучше в разы. Здесь же больше похоже на бывший до Суперба консервный Авенсис Так то Тойота, а то Премиум Вся надежда на другую резину. Зимнюю тихую купил, если реально даст эффект, поменяю и летнюю.
Мне после Ханкука штатного ощутимо дало положительный аккустический эффект. ...Но арки меньше шуметь не стали))))
Присоединяюсь. Пришлите пожалуйста в лику. По резине. Поставил Michelin Pilot Alpin 4, шум уменьшился и стало гораздо мягче ехать. Размерность та же 245/40/18. По рулежке в сравнение с летом, разницы нет.
А лето какое? Переобулся на неё же. Не заметил большой разницы по шуму и рулежке. Помягче чуть разве. Лето - пирелли.