вы загляните под брызговик после зимы обнаружите интересные детали и потертый лак... Не зря немцы отродясь брызговиков не видели... да и если стоятбрызговики, то зимой при колее, съезде с бордюра, бугра и прочее хорошо шевелят пару трения... удачи всем... Хотя если тут ППД пахнет то уже можно и со ступенек съезжать и грязь месить, все-таки квато с лайн)))
Поставил Blackvue 650 Полет отличный,качество лучше всех других видеорегистраторов.Проверено уже на многих моих авто.
Интересно, поделитесь, пожалуйста! И, насколько, я заметил, вы уже много чего добавили, поделитесь опытом, а?)
Нет, этого нет. Но я думаю, раз проверить, что запись идет, качество нормальное, дальше можно быть уверенным, что все ок. Правда у себя еще так и не проверил)) Установщик сказал, что карта входит в комплект и она уже установлена, недавно хотел проверить качество записи, подключился к камере через смарт, а там пусто, карты нет)) Установщик карту пообещал возместить, но я сейчас в командировке, решил еще вопрос
Штатная Kumho. Коллеги, есть ли у кого нибудь код на диск r18 sline, хочу купить, слишком близко стал к бордюру
Фото нет, я устанавливал по ключ. АСС (если вопрос про активный круиз) я не устанавливал, за такие деньги не готов) Поставил обычный круиз+ лимиттер
Я добавил круиз обычный, камеру заднюю, видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало. Еще поменял декор рояльный лак на серый дуб. Все делал в одном месте у партнера клуба, у которого тема по дооснащению В9 рядом с нашей темой. Позже напишу там отчет. Все работает, но пришлось поездить в 3 места для активации круиза, переактивировать камеру и плюс вот с картой памяти проблемы. Да, и еще активировал скрытые функции в другой конторе: отключил старт/стоп, убрал затуп педали газа, изменил профиль звучания музыки, добавил возможность закрывать авто с ключа при заведенном двигателе. Все работает, все устраивает) Об этом я уже писал гдето выше. Кстати, после смены профиля звучания я передумал делать шумку с доработкой штатной акустики. Для моего не изнеженного слуха стало вполне приемлемо), стало слышно отдельно высокие и низкие, я услышал, что у меня есть саб, в общем мне этого хватило, хотя понятно, что нет предела совершенству за $$$.
Ставят. И оригинальные номера брызговиков есть для слайна. Здесь, например. http://www.audi-collection.ru/index.php?productID=1806
Давно меня не было, а тема сильно разрослась! Не знаю, интересно ли кому и атуально ли, но напишу свои впечатления после 10 тыс.км. пробега. Сейчас имеем A4B9 Quattro 249 л.с. (2016). До этого было A4B8FL Quattro 211 л.с. поэтому иногда буду сравнивать. Итак: 10 тыс.км полет нормальный. Причем ездил как по Москве, так и сгонял в Екатеринбург и Нижний Тагил, включая проселочные горные дороги. К глюкам, которые были при рождении ничего больше, вроде, не добавилось. Из достоинств: 1. Шумоизоляция лучше ...но при "тапка в пол" ревет сильнее. Аж страшно. Но и едет круто! (это второй пункт). 2. Едет круто! 3. Коробка однозначно лучше. Если на B8 спорт режим бесил и я им не пользовался, от слова "совсем", то здесь, на мой взгляд, очень адекватная работа коробки в спорт режиме. Нравится. В обычном режиме тоже все хорошо. Но вот задняя-передняя передача по моим меркам долго переключаются. Но так и раньше было. В остальном - однозначно виден прогресс. 4.Фары светодиодные крайне радуют, хотя изначально не планировал их заказывать. Но достались, чему сейчас рад. 5. Из баловства - опция QQ2 - расширенная подсветка салона. 30 цветов на выбор, индивидуальная настройка. Как в звездолете. Баловство, конечно, но крайне приятное. До сих пор в восторг приводит! 6. Кто-то писал про расход, что, мол, хуже стал. Я не знаю, как с другими двигателями, но у меня по сравнению с аналогичной но даже более слабой B8 quattro расход меньше! Причем стиль езды, как вы понимаете, не изменился. Более того, пару раз в спокойном режиме ехал с дачи (часть по трассе, часть по городу выходного дня), расход 6.2 л. на сотню. За мной жена ехала на q3 - 8.5 л на сотню. При этом специально рекордов не ставил, несколько раз довольно динамично обгонял. В общем, весьма неплохой показатель для 249 л.с.Quattro. 7. Салон по ощущениям больше. Да и объективно тоже. Колеса влезли в салон в два ряда лежа, а раньше даже близко двери при такой конфигурации в салоне не закрывались (с теми же колесами). 8. Подвеска стандартная. Претензий нет. Испытана в жестких условиях горных дорог Нижнего Тагила. 9. Расхода масла не вижу. 10 тыс. км - датчик показывает максимум. 10. С наступлением холодов понимаешь - подогрев руля весьма приятная тема. 11. Прогревается двигатель быстро. 12. Если побороть глюк со звуком (описано ниже, да и знают уже все про него)., то звук лучше. Заметно. 13. Дизайн (на мой вкус) внутри бесподобен! Да еще и с доп.подсветкой! Внешне тоже как-то мне больше нравится. 14. Bluetooth хороший. Почти не глючный. Качество разговора хорошее. С телефоном нормально взаимодействует (iPhone). Из замеченных недостатков: 1. Расширенный звук глючит. Надо переключаться туда-сюда, чтобы заработал нормально (об этом много писали) 2. Задоблало, что постоянно сбрасывается долговременная память, вместе с кратковременной и счетчиком дневного пробега. Уже раз 10-15 сбросился. Причем это проявляется непредсказуемо! Просто заводишь машину и обнаруживаешь, что все по нулям 3. Один раз появился глюк с регулировкой подсветки салона. Все подвисло, ничего не регулировалось. Но перезапуск машины помог, вроде. Больше не появлялось. 4. Сенсор багажника - у него своя, весьма своеобразная логика срабатывания. Я так ее и не понял, плюнул, открываю руками. Не смог я найти к нему подход. То срабатывает элементарно, то машешь ногой, стучишь - никакого эффекта! 5. Я не курю, но чеки, жвачки всякие, сбрасывать теперь некуда. Пепельницы нет. А этот здоровый стакан - мусорное ведро тоже не очень хочется ставить. 6. Начали свистеть тормоза! Бесит! 7. Как и в B8 бесит постоянная необходимость отключать этот долбаный эко-режим. И никак я не могу к этому привыкнуть! Уже 5-й год! 8. Никак не могут у дилера решить вопрос с опорой поясничного отдела, который прописан (по их ошибке, видимо) в договоре и наличие которого было одним из основных пунктов при покупке машины, но в комплектации нет (раньше спортивные сиденья в s-line по умолчанию с подпором шли, сейчас - доп. опция). Но это претензия не к машине, а к дилеру. Терпение скоро закончится. Тоже касается и ошибочно (ошибочно ли?) установленного подлокотника с тканевой обивкой. Это в салоне с комбинированной обивкой кожа/алькантара! 9. С колеей на шинах пирелли не очень дружит. Показалось, что B8 была тут поспокойнее. Но специально вопрос не изучал. Интересная история с колесами произошла. Оставил себе от предыдущей машины зимнюю резину. Хорошая еще. Но беда в том, что r16... Приехал в шиномонтаж, достал колесо и тут взгляд упал на размер тормозных дисков... И тут я понял, что зря я приехал с этими колесами для роликовых коньков... Там R17, похоже, не каждый диск налезет... В общем, пришлось все новое брать, R18. 10. Бардачок стал меньше, да еще и CD там, внутри стоит. Особо диски не поменяешь на ходу. Хотя размер барбачка - спорный недостаток. Бардак в бардачке меньше будет. В остальном: 1. Голосовое управление не пробовал, ничего сказать не могу. 2. Навигации нет 3. Кокпита нет чему рад. Мне, все-таки, реальные приборные стрелки как-то ближе. В целом резюме - машина шикарная, динамика великолепная, конструктивные улучшения налицо. Садясь в нее после B8 понимаешь - будущее наступило! Есть детские болезни. Но, в основном, касаются программного обеспечения. По всем параметрам, кроме рева двигателя на максимальной мощности, однозначно лучше, чем аналогичная B8. Да и рев двигателя - недостаток сомнительный. Кому-то, наоборот, нравится. Но я любил по-тихому, взял, подкрался и обогнал. )) Сейчас тоже так можно, но не на максималке. В принципе, рев появляется, когда уж совсем максимум выжимаешь. Был вариант взять даже дешевле A6 в неплохой комплектации. Но сейчас A6 проигрывает, и сильно (IMHO! Так что не пинайте, кто не согласен). Выбор сделан и за 4 прошедших месяца еще ни разу не пожалел!
Интересно стало про эти переделки - на гарантию это никак не влияет? По времени сколько занимает эта процедура? Завтра авто последний день в Мск, думаю съездить - перешить, т.к. вряд ли это где-то в Новосибирске потом смогу сделать.
У меня после перепрошивки у дилера музыка стала звучать намного лучше. И педаль газа они же перепрограммировали. Стала намного резче.