мне дилер делал обновление какое то, но там не было никаких улучшений по звуку, все разводили руками только
4-6%, плюс есть некие скидки если в кредит, трейд-ин.... И не надо забывать, что конфигуратор считает тупо, он не вычитает опции, а только плюсует. Например, добавляешь парктроники спереди и сзади (7X2) - надо вычесть стоимость опции задних парктроников (7X1).
Сегодня ночью в мск выпал первый снег. С утра подхожу к машине и вижу такую картину. Ничего не понимаю. За ночь она должна была точно остыть. Припарковался в 21:00, утром вышел в 7:30. Температура ночью - около ноля. Странный рисунок, да еще на лобовом ка будто дуло теплым воздухом. На других машинах такого точно не было.
Вот что то ни как не пойму,как могут сбрасываться долговременные данные с бортовика, специально у себя наблюдаю нет такого. Так же как и музыка и радио,настройки не сбиваются
настройка музыки не сбивается, просто радио становится каким то плоским и тише, переключаешь режимы и все становится лучше, бортовой у меня вот недавно начал тоже обнуляться сам по себе (после обновлений как раз), типо садишься с утра а у тебя расход кратковременный под 60 литров и долговременный 40, как поеду на ТО докопаюсь по новой
Коллеги.Пришли к дилерам А5 купе 2.0ТDI 190 лс кватро, презентация авто будет в праздничные дни ноября,выглядит очень перспективно,в дальнейшем планируется и А 4 с такой компановкой дизель-кватро 190 лс.
Всем привет! Не так давно прошел обкатку. Двигатель 190лс, монопривод. Хочу поделиться своими ощущениями от вождения. Сравнивать особо не с чем, до этого был X1. В машине все нравится, но есть несколько минусов, которые, как мне показалось, не особо здесь обсуждались. 1. Подвеска. У меня, как и у большинства ППД. Я ездил на многих машинах, но такой отработки неровностей еще не встречал. По началу казалось, что не убрали проставочные кольца. Несколько раз их искал, такое было мое удивление от попадания в яму глубиной не более 1 см. У всех так работает подвеска или мне еще поискать проставки?) 2. Коробка. В целом очень нравится, но после 3-4 резких разгонов (в режиме "авто"), становится дерганной и появляются толчки при переключении. Если не перевести в режим эфишенси, дергание продолжается очень долго. Причем в спортивном режиме этих толчков нет, коробка просто старается держать обороты. 3. Непонятный звук в районе педалей после того как заводишь машину и начинаешь движение. Сначала не обращал на него внимание, а после обкатки этот звук, такое ощущение, что усилился. Где-то уже читал про похожий звук, но писали, что он похож на переключение реле, а у меня прям как будто железки какие-то друг об друга задевают, да еще и с такой силой, что в педаль тормоза отдает. У кого-нибудь есть похожая проблема? В остальном такие-же болячки как и у всех: ужасная музыка (ASS) с дребезгом решётки саба, поначалу запотевали фары (но сейчас, вроде, уже нет) ну и тд. Собираюсь запанировать заднюю полусферу, не подскажите где есть проверенная мастерская в ЮЗАО? И кто-нибудь уже шумил арки снаружи? Есть от этого эффект, стоит это делать?
AUDIтор177 1. У меня раньше был Субарик, там тоже отрабатывалось все дай Боже. Так что тут ничего сказать не могу, не с чем сравнивать. Но мне нравится, хотя сначала казалось, что не привыкну к этому бегемоту ППД 2. Дерганья и у меня иногда появляются. Езжу в основном на эффишенси, т.к. пробок очень много в последнее время. Так вот в пробках это дерганье и появляется. 3. У меня тоже этот звук и тоже отдает в педаль, но это единожды после того, как завел. Знающие люди говорят, что это тест АБС. Музыку поменял, фары не потели...
А мне всё нравится по сравнению с В8,музыку попозже прошью и активирую всякую мелочёвку.Но разницу я тут недавно таки заметил и очень существенную для меня.Это подвеска,пока обкатывал,да и ездил спокойно разница с В8 не проявлялась,но тут под хорошее настроение решил навалить в свой любимый съезд с ярославки на Сергиев Посад,и вот она разница на лицо,вернее на пятую точку,машина дала сильный крен и поплыла наружу поворота,скорость входа в поворот была 145 км/ч( на В8 с подвеской 1ВЕ на этой скорости и вход и выход из поворота был).Стандартная подвеска на В9 вчистую проигрывает 1ВЕ на В8 что и ожидалось,но не так критично как я раньше думал.Решение принято, по весне стандартную подвеску в утиль.