В пробках тоже езжу на эфишенси, но особо не замечал толчков. А вот после пары разгонов начинается...
Всем привет. Присматриваюсь к A4 кватро. Несколько дней назад был неприятно удивлен когда обнаружил в конфигураторе, что базовая цена машины изменилась с 2,37 млн на 2,584 млн. Цены на опции и пакеты где то изменились, где то нет. В большинстве случаев нет. В разделе "Оборудование" появился пакет "Путешествие", который включает адаптивный круиз контроль, цена пакета 100к. В общем чего, действительно подняли цены втихую? Загуглил, в прессе нигде ничего не проскакивало про повышение. Доллар вроде падает, с какого перепуга повышать то? И еще. Есть ли у кого опыт какую скидку можно выбить на машину под заказ? Машин в наличии с богатой комплектацией мало, а с такой, как хочется и вовсе нету. Я понимаю, что большую скидку на заказную машину получить сложно, но может был у кого опыт, на что можно рассчитывать? Если, например, по конфигуратору набирается 3,4 млн.
Я уже выше писал,когда заезжал к дилеру,то мне сказали про повышение на 5% к декабрю.Видать начали повышать и к декабрю догонят повышение до 5%.Значит не врали мне.
Посмотрите внимательно. Изменения ровно те, о которых я написал. Базовая цена на версию кватро 2,584 млн, хотя только что была 2,37 млн. Причём 2,37 до сих пор висит в прайс листе, который можно скачать с audi.ru. И это изменение уже +9%, поэтому непонятно о каком "догонят до 5%" вы пишите.
Ответ на звонок нажатием на шайбу. Даже если есть кнопка ответа на руле, можно принимать звонок и нажатием шайбы.
По своим ощущениям могу сказать, что подвеска ОЧЕНЬ энергоемкая, и очень неплохо глотает неровности. Но, в то же время, довольно активно отрабатывает резкие перепады (ямы) и поперечные стыки. Также стоИт ППД. Усиливается не после обкатки, а после крайнего обновления ПО, как ни странно. Причем, становится даже двойным каким-то. Раздражает. До этого ни на одной машине такого не было, в том числе и на ВАГе. Но современная машина на 50% компьютер. Видимо, это вылазят нюансы компьютеризации, как и в случае с различными гулами, сбросами панели и прочее.
Толчки на с-троник - это нормально. Опыта нет, но когда я узнавал, у ОД сказали, что на заказные комплектации а/м скидки чисто символичные, не более 5%
Никак не влияет. Это даже не перепрошивка, а всего лишь перекодирование. Кто с Васей (шнурком) занимался, тот может и сам это сделать. На предыдущих авто такие вещи я сам делал (шнурок есть). Вопрос только в том, что нужные коды пока не попали в открытые источники. Да, и можно вернуть в любой момент все обратно. По времени занимает пол часа. Кстати, в сентябре для Васи вышло обновление, в котором говорят появилась возможность работы шнурком с В9 (т. е. самому делать диагностику ошибок, перекодирование и т. п.). Обновление я сделал, в выходные проверю, видит ли шнурок машину.
Да, по allroad quattro цена в конфигураторе только что была 2 525, а стала 2 739. Странно... в новостях по повышению цен реально глухо.
Кстати,заметил что в лед задних фонарях одна противотуманка,горит слева.На В8 были в обоих фонарях. Как то не симметрично вышло.Надо будет до устанавливать в правый фонарь
по поводу повышения цен несколько дилеров говорили, что это намерения головного офиса в Германии, тк на рынке СНГ а4 растаможенная с НДС стоит занчительно дешевле чем в Дойчланде. Там голая кватра стоит от 48 евро. Цены были снижены исключительно, что бы не потерять рынок в острый период кризиса. Сейчас, когда все по-немногу начинают привыкать к новым реалиям, они будут потихонечку откручивать цены.
При том, что хочется дорогую комплектацию, с учетом изменения цены стал думать не лучше ли смотреть на А6 с более простой комплектацией. Да, она еще не обновилась, но все же это А6, к тому же там можно взять пневмоподвеску...
Мда, тогда это очень грустно. Я собираюсь только весной покупать. К тому времени, думаю, много воды утечет.
Из наличия А6 с пневмой наврядли найти, только под заказ. Если для Вас размер не имеет особого значения, нафталиновая А6 будет IMHO!!!! лучшим выбором. В августе А6 3.0 tfsi с ледом, в бизнесе отдавали за 2.9.
Вроде бред, мне не так давно предлагали 1,8T в комфорте за 2 млн. руб. прямо здесь и сейчас. Можно было думаю дешевле ужать. Не думаю что доплата за бизнес 800+ тыс. руб.