3.0 с ледом в бизнесе с доводчиками и прочим - 3.031. http://www.major-auto.ru/cars/brands/audi/a6s6-c7/866517/ http://www.major-auto.ru/models/audi/a6/
А меня как раз пневма сильно привлекает в А6, ибо хочется проглатывания неровностей. 3.0 tfsi все же крутовато в плане налога, смотрю на 2.0 кватро. Но если пневмы в наличии не найти, то пожалуй лучше вернуться к А4. Интерьер мне все же новый больше нравится.
Можно чуть подробнее? В каком смысле не сопоставимые? По цене так вполне сопоставимые - А4 в богатой комплектации на заказ (с маленькой скидкой) и А6 из наличия.
Машина все-таки вышла в 11 году, E обновился, 5 тоже вышла, а А6 уже динозавр по автомобильным меркам , нафталин Я много раз пожалел , что не заказал себе пневму, мастхев вещь. Да, 3.0 попадает под налог на роскошь. А6 2.0 просто едет, машина без огонька, думаю А4 2.0 Q будет ехать сууууущественно лучше.
все понятно, спасибо за пояснения. да, действительно новый салон очень привлекательно выглядит у А4. Прям нравится )). Ну и резвость тоже важна. Поэтому думаю все же буду смотреть в сторону А4.
Подскажите, а если в комплектации прописано "Стандартная подвеска 1BA" это европейская подвеска или пакет для плохих дорог?
Да, тогда толкьо А4 2.0 Q. 1BA - стандартная европейская 1BR - ППД. Почитайте вот этот документ, я думаю, будет полезно. https://drive.google.com/file/d/0B5NlfhrcJjEgRXFYX2JuX3kydWM/view Еще больше проникнитесь А4
смотрите внимательно фото заглавное на программе самообучения, чтобы так выглядела машина которая много ни мало 35 000 долл стоит, то не заказывайте ппд, а лучше спортивную сразу закажите)
А еще мне сейчас скинули комплектацию 1BA - динамическая подвеска. Это что значит? Вообще один менджер сказал что стандартная подвеска европейка, второй - что стандартная ППД. Походу второй тупит? Т.е. там как ППД 160мм, европйека 150мм, динамическая - около 130мм?
Вчера был у дилера, забирал А4 жены,поинтересовался ценами на А6,предложили то, что написАл выше,есть все, но только 1.8 Т, к тому же удивили новые диски(дизайн) на 19" стоявшие на ней, таких не видел еще.....................
Вроде разобрался. 4 вида подвесок. 1. ППД - 160мм 2. Стандартная европейская - 150мм 3. Спортивная комфортная - 140мм 4. Спортивная спорт - 127мм.. Вроде так..
Варианты ходовой части Описание Обычная ходовая часть (1BA)1) Обычная ходовая часть входит в стандартную комплектацию. Спортивная ходовая часть (1BE)1) Эта ходовая часть предлагается как дополнительное оборудование. Дорожный просвет примерно на 23 мм меньше, чем у обычной ходовой части. Подчёркнуто спортивная настройка ходовой части реализуется использованием соответствующих пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Ходовая часть для плохих дорог (1BR)1) Ходовая часть для плохих дорог 1BR устанавливается как особое оснащение для определённых рынков и частично предлагается также в качестве дополнительного оборудования. Дорожный просвет примерно на 13 мм больше, чем у обычной ходовой части. Ходовая часть для плохих дорог (1BB)1) Ходовая часть для плохих дорог 1BB предлагается исключительно для рынка Китая. Дорожный просвет такой же, как у обычной ходовой части. Спортивная ходовая часть с электронным регулированием амортизаторов (1BQ)1) Спортивная ходовая часть с электронным регулированием амортизаторов тоже доступна в качестве опционального оборудования. Регулирование демпфирования осуществляется на базе различных характеристик, используемых системой управления. Дорожный просвет такой же, как у спортивной ходовой части 1BE. Ходовая часть с электронным регулированием амортизаторов (1BL)1) Эта ходовая часть с электронным регулированием амортизаторов будет предлагаться на рынке в качестве дополнительного оборудования позже. От спортивной ходовой части 1BQ она отличается наличием в ней настройки, ориентированной на комфорт. Дорожный просвет примерно на 10 мм меньше, чем у обычной ходовой части. 1) Код комплектации.
Это сток но на спорт топливе 100. передэтим погонял её хорошенько в спорт режиме для адаптации.Ну и старт с лаунч-контроля.Просто не все умеют правильно пользоваться стартом с лаунча,поэтому и результаты хуже.За выложенные показатели могу ответить со всей ответственностью. И да,вы до сих пор думаете что в ней 249 сил? на спорт топливе мощность на колесе 212 л.с. на 98-м 207,6. переведите на маховичные и будете удивлены.
Про лаунч в договоре написано максимум 200 стартов, дальше с гарантии слетаешь.. Кстати, дилер в отделе доп оборудования предложил ОФИЦИАЛЬНО чип с сохранением гарантии до 320 л.с. Цена 90к, ну я думаю можно ужать до 40-50, но надо ли..
Это Вы про инженеров Ауди, которые 5.8 на 98 максимум могут ехать? На 98 нормальном не мерили? Но цифры в любом случае приятные! До 200 нет замера? Еще бы 60-100, 100-140 увидеть. Это куда как интересней и информативней, что убивать машину, стартуя с ланча.