Чип от ABT, как они оформят гарантию? Скорее всего чип от кого угодно, а гарантия ТОЛЬКО от этого ОД.
Я не знаю, дилер сказал что гарантия сохранится. Хотел бы ставить - узнал бы детальнее. У них есть эта услуга прямо в прайсе.
Я по натуре не госчег.))) но всегда проверяю на что способна машина. Я на В8 на чипе откатал 40 т.км.И сдал машину в трейд ин в идеальном состоянии.Дилер даже чип попросил не убирать. простояла она у них 2 недели и продалась.
У меня такой же звук. То ли в районе педалей, то ли в районе рулевой колонки. Дилер сказал, что, возможно, это тест ESP/ABS. Но на других машинах (других марках) такого не было. Интересно, разберётесь ли вы.
У меня на А4 В8 1,8 кватро на механике такое было. И сейчас есть на В9 на роботе. не придаю этому значение.Раз это от типа трансмиссии не зависит,и щелчки точно не из мотора,значит электроника что-то тестирует.
Поддерживаю вопрос - сколько мощность в итоге? И что такое мощность на колесе, маховичные, как они друг в друга переводятся и что значат?
Маховичная-это мощность мотора,которая указана в тех характеристиках. А колёсные силы-это с учётом потерь в трансмиссии. То есть сколько конкретно приходит на колесо после всех потерь,а их много до 20%
Вот пример.Моя ауди А4 В8 1,8 М.Т. кватро Ст1 на стенде показала 254л.с. на маховике. и 195 л.с. на колесе. Коэффициэнт 1,3. Я не дума. что на С-тронике больше потерь. Итого на обычном 98-м 207,6*1,3= 269,8 л.с. Замеряли стоковую ТТ она вместо паспортных 230 выдал 250 с комейками. вот тебе и ВАГ.
На стенде меряют колесные силы при разгоне, потери меряют при выбеге. Маховичные получают как их сумму. Конечно не так точно как прямо с мотора, но примерно попадают.