Спасибо большое за прайс. А кто знает, та красная а4 с представительства, которую всем показывали была на обычных светодиодах или matrix?
Смотрим краш-тесты https://www.youtube.com/watch?v=I37LkwLc2Qw Ничего удивительного, интереснее будет 25% перекрытие IIHS посмотреть..
Тоже об этом думал.Светодиодный поворотник выглядит современно на b8,а на b9 это уже перебор,слишком игриво.
Простите господа назрел вопрос хотя наверно ещё рано, мечтаю о бмв 3 рест но и ауди а4 новая чем то тянет, качеством и особым чувством каким то когда находишся внутри любого автомобиля от ауди.. Па факту интересует динамичная езда и спортивные нравы, но а4 предыдущего поколения на тест драйве не подарила мне никаких спортивных эмоций, хз может дела в дисках r17 и стоковой подвеске.., в то время как бэха3 намного интереснее рулится и едет на тех же r17 в стоковой подвеске, напрашивается вопрос: А чем ауди лучше бмв кроме комфорта шумки инновационного салона и качества сборки?
Возьмите на европодвеске, с ADS (с изменяемой жесткостью амортизаторов) и естественно Quattro от 2.0Т. На 50 профиле 17-шки, была очень даже спорт, такие пируэты выделывал.
BMW больше заточена на драйв, Mercedes на комфорт, а Audi что то между, среднее звено. А вообще все это дело вкуса. Кто то слушает метал, кто то рэп, а кто то транс. Все это хорошая музыка. Так и с машинами немецкой тройки.
Спорта в bmw больше, потому что задний привод. На а4 ты на месте по асфальту нормально боком не поездишь. Только по снегу/льду. Но в городе и на трассе quattro рулится афигительно. Можно ехать как хочешь. Сумки летят по салону, жена кричит "что ты б** делаешь, но в поворот машина вруливается как влитая Главное не брать подвеску для плохих дорог. С ней крены больше, раскачка и руль ватный. Если хочется совсем спорта, то R19 и спорт подвеску. Но для спорта bmw подходит лучше. Но ты должен очень хорошо уметь ездить. Например после 180 она становится только заднеприводной. Я вот не готов в дождь на влажной или пыльной трассе это ощутить. У них самая главная разница - разный тип привода. Постоянный полный механический торсен у Ауди и задний с муфтой, которая "постоянно" перебрасывает нужную часть момента на перед. Это в полноценных bmw3+ и А4/q5+. В младших там haldex. Это вообще не то. PS: разумеется, все ИМХО
А нужно? У меня у жены на сиде напольная и я когда сажусь за нее вообще не чувствую разницы. Ну жмешь куда-то там и все. А вот грязи под ней скапливается куча, т.к. коврика там нормально не сделаешь. Зимой еще и лужа небось на ковре будет.
Обновленные цены на А4B9 (полный прайс с новыми ценами). http://my-files.ru/1c63bl Срок храненеия 90 дней с момента последнего скачивания. Я могу ошибаться, но по-моему S- опция входит в данную комплектацию, L- опция входит в данную комплектацию , может вычитаться при заказе другой опции (например, стоит 1BR (ППД), хотите обычную подвеску, из цены вычитаете сумму за 1BR).
AUDI A4 MMI Navi + touch - 188000 AUDI A6 MMI Navi + touch - 175000 напрашивается вопрос... По ценам в сообщении с картинками я подумывал между А4 и BMW 4 GC. Но тут всё стало на свои места - BMW...
Вы по новым ценам на А6 смотрите? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=493322&stc=1&d=1447156225