Это понятно. Только у меня на В8 без всяких включений сервисных функций было. Зажигание выключил,потом один раз на рычажок дворников нажал,и они встали в сервисное положение.При повторном включении зажигания возвращались в исходное положение
Сразу отпишусь, что вопрос не про резину. Поставил себе фрикционные goodyear, что-то там ice2, на монопривод. На снегу не едут, на льду как ... в проруби, хочу поменять на шипы. Вопрос! Кто ездит на шипах, в салоне сильно их слышно? И кто-нить уже зашумил арки, сильно помогло? Или эффект того не стоит? И есть кто-нибудь, кто поставил фрикционные шины на монопривод, вас устраивает? (согласен, вопрос больше про резину, но и про опыт эксплуатации тоже) И на отвлеченную тему. Пробег уже около 2 тыс. а расход ниже 14л не опускается (190 лс), у всех так? И когда ждать этих заветных 7 литров или сколько они там обещали по городу? (понимаю, что холодно и что цифры по паспорту будут только в самых идеальных условиях, но не 14 же!)
И еще интересно, у всех так работает стартстоп? Иногда забываю его выключить, подъезжаю, к примеру, к повороту, притормаживаю (машина находится в движении), убеждаюсь в безопасности маневра, нажимаю на газ, а двигатель выключен! Это реально вводит в ступор, ждешь отклика от педали газа, а машина только начинает заводится. Ни на одной другой машине не было, чтобы стартстоп отключал двигатель в движени, до полной остановки. Причем по ощущениям скорость 5-10км/ч, т.е. машина не ползет.
да, ловил такую же штуку, подкатываюсь к светофору и порой понимаю что тачка уже давно заглушена...лучше перепрошится и отключить ее вообще нафиг....а то и скорость срабатывания очень долгая, в мазде меня эта фишка полностью устраивала, там было так что чуть руль повернул она сразу заводится, а тут пол оборота делаешь
про расход я больше в денежном эквиваленте меряю чем то что комп пытается показать...бортовой порой сбрасывается сам по себе и фиг знает что там и как, так что я уже давно на него не смотрю))
Три года на Мазде 6 отъездил на липучке. Точнее не отъездил, а отмучался! Шипы и только шипы, правильное решение. Сейчас у меня стоят Michelin X-Ice North 2 , у жены на А3 X-Ice North 3. Звук (гул) слышно отчетливо, на А3 даже раздражает. Брат себе на Мондео купил Continental IceContact 2 R18. Говорит шин вообще не слышно. Хочу с ним прокатиться, неужели в впрямь шины настолько тихие или в Мондео шумка настолько хороша. А она действительно существенно лучше чем в А6!
1. Осталась ещё с В8 гисловед NF 100 225/50/17 очень нравится резина.Разница по шумности с летней минимальна. Четвёртый сезон уже выпало только 2 шипа на двух колёсах. 2.Пробег 3500 км.Средний расход по долговременной памяти 9.3. Кватро
так а как проблему снега решат шипы?))))) не знаю как в РФ или Москве, чтоль вообще не чистят и не посыпают?))) я уже лет 10 езжу без шипов на обычной липучке Данлоп 4д до этого был фулда монтера.. всегда устраивали жо 130 км/ч и по гололеду и по зиме, а шипы раз попробовал, так никакая шумка не спасет по трассе курсоая устойчивость плохая и гудит и жесткая... смысла в шиповке в РБ нет, да и у яУРОПЫ не выедешь
Это из разряда того.Я типа на автоматную коробку больше не сяду.Лучше на механике ездить буду.А на вопрос почему,ответ:Да ездил я 10 лет назад на автомате не понравилось,корбка тупит и разгоняется медленно. Улавливаете мою мысль?
Я поставил Gislaved NF200. Выбирал по тесту Авторевю как самую малошумную шипованную резину. Ожидания оправдались. При переходе с летней Pirelli, разницы почти нет. Рекомендую.
Gislaved принадлежит Continental: эдакая шкода, практично и недорого. В 2004 году на Мазда 3 у меня стояла Gislaved NordFrost. Только положительные воспоминания. 2.0 Q все больше и больше появляется в клубе. По прошествии 3-6 месяцев владения, очень интересно почитать отзывы владельцев о работе коробки, с мотором вроде все и так понятно- шикарен
Меня пока коробас радует.Очень логичен в работе,особенно в пробках.Я чёт по совету переходил всегда в пробках в ручной режим,а тут подумал,дайка я в пробке на драйве потолкаюсь, и он отлично и прогнозируемо себя там повёл,очень впечатлён.Никаких рывков,тычков,лихорадочных перескакиваний с передачи на передачу.Ну а уж в трассовых режимах и говорить нечего.Скорострельность просто адовая.
Иногда в пробках когда едешь на 1й передаче толчком начинает подключаться принажатии газа, каждый раз когда перед нажатием делал сброс его. При этом еще работает интеллигентный режим. Но иногда этого не происходит.
Она, насколько помню, с уменьшенным количеством шипов по сравнению с обычной шиповкой. Поэтому и малошумная. Ездил на такой тоже на В8 (дизельный сарайчик - авант), на самом деле очень тихая и комфортная.