ну вот лично я себе 3 слоя наклеил, но там помимо бимаста еще акцент и аэро по традиции. не могу сказать, что веса добавилось много, вполне нормально. да и звуки с вибрациями все убрал. в целом стандартпластом нормально самому клеиться, главное посмотреть пару видео или с более опытным товарищем действовать сначала, если опыта шумки не было до этого. а то быват налепят бездумно сплена везде, а потом удивляются, что разницы особой нет.
это из разряда что дольше служит... врядли вы выкатаете на своей машине 300 тыс... да и нет надобности в автомате, пробок то нет, а по трассе то на 6 передаче езжу.. Шипы на мокрой дороге не плюс тормозному пути, а мне это важнее чем проходимость по снегу... я понимаю шипы надо там где зимник или типа скандинавии, когда снег не растаплиается солью. а просто подмешивается крошка и ты катишь по снегу... а на асфальте то зачем шипы? типа со светофора пошуметь и буксануть теряя шип за шипом?
Ну судя по всему ничего вы не поняли. Разница в резине по компаунду и в качестве ошиповки,и в технологии шипа. Десять лет назад и сейчас не сравнимые. И шипованная резина шумит не сильнее летней а уж тем более липучки(откатал я на Данлоп граспик ДС2 5 сезонов на другой машине).Я допустим ещё принимаю участи в соревнованиях любительских ралли-спринт, в классе ПП, мне нужны шипы. Но и в повседневе я не испытываю дискомфорт, главное выбирать правильную резину.
Нонсенс). Шипованная, даже упомянутая выше NF 100 и 200 с уменьшенным количеством шипов, шумит сильнее и летней, и липучки. Если мы говорим о езде по асфальту, конечно. По снегу и льду разница в шуме может быть не заметной. С Данлопом, возможно, не повезло. У меня сейчас третья по счету липучка (до этого больше десятка сезонов шипованные разные), после переобувки на зиму в салоне становится тише, чем летом. Тут даже не в опыте дело. Просто шип при ударе об асфальт в любом случае шум создает при прочих равных.
С Данлопом как раз повезло.Идеальная липучка была.Выйграл не один ралли-спринт с денежными призами.Жаль ДС-3 была хуже.
я так понимаю раз шип плавающий то можно просто по асфальту кататься хоть летом, все равно он не касается поверхности))), а как же он цепляется за лед, за счет чего? Или вы верите рекламотехнологии с 8 д ламелями и интеллектуальный шип с электронным управлением)))) вобшето раллийный шип никак не любительский)
Ну ты и валенок))) где берешь 98-100 бенз? А то я был удивлен что лукойл и шелл кроме 95 своего разлива ничего не предлагают((( отстал короче от темы
Мысль хороша, но что делать если вообще никогда не ездил на шипах? Думаете стоит попробовать или все-таки не надо?)))
Вряд ли вы проживёте больше 100 лет поэтому нет надобности ни в чём вообще. Кроме духовного равновесия. Очень рад за Вас если это ручной коробас)))
Не знал. Но вспомнил, что при работе интеллигентного режима, на скорости, иногда раками подключался, даже пробовал его отключать, помогало. Но вообще когда он работает нормально меня устраивает.