1. Есть как в любом tfsi, но слабые. 2. Если отключить переход на нейтраль при движении накатом, то коробка работает как часики) Пинает с 1 на 2 только при езде вниз по крутому пандусу.
Ну а далее, копируем сообщение и дописываем свой ник. До встречи. Reshofer Tabaki Zloi_bot Grishsha AUDIтор177
Да и 5ти машин вполне достаточно. Вы главное фотик хороший не забудьте ) А еще лучше видос снимите с отзывами и впечатлениями от авто и на ютуб потом это дело.
Подтверждаю, про 3.0tfsi, иногда проявляются, но чаще еле заметны. Кстати, не заезжали ещё новая А4 2.0q с ней?
Вот, что наблюдаю. Выехав из салона, сразу наполнил бак на Лукойле 95-экто, средний расход на этом баке был 11-11,5 л. Второй бак залил тоже на Лукойле, но уже 98-м. Расход теперь 8,5-9 л. Манера езды не изменилась - бережно обкатываю в режиме комфорт. У кого какое мнение?
если тачка рассчитана на 95, то заливай хоть 101 или 156 толку ноль, т.к в мозгах зашит определенный уровень детонации.. при определенной степени наддува. а если вы батенька 92 зальете, то по датчику детонации придется уменшать мощу сдвигом зажигания... или давляк снижать Ошибка и заблуждение что чем выше октан тем быстрее попрет... сперва смотрим плотность топлива (от 0,7 до 0,78) и удельную теплоемкость. энергия для сгорания может быть и меньшая в 98 в отличии от 92, надо смотреть фактические показания ареометром или паспорт на АЗС. все зависит от степени сжатия в камере, если она 12 и выше то 95, а если турбовые моторы, то там уже смотреть по заводу, какой запас по детонации заложили, но чудес не бывает, чтобы больше загнать топлива, надо смотреть за детонацией... иначе п.ц Скажем так для 2,0 можно и 500 л.с сделать, но врядли вы избавитесь от детонации даже на 102 бензе), потому у производителя компромисс.
Здравствуйте! Скажите вы решили проблему с ДХО? У меня тоже самое но с правой фарой Прошло три месяца и 6.000км... Всё было хорошо. Как первый раз температура опустилась до 0 градусов утром появилась ошибка. "Неисправность стояночного огня справа" Потом две недели всё было ОК. Но как началась минусовая стало чаще. Тоже после перезапуска двигателя всё горит нормально... ----- Поеду конечно к дилеру... Но наверное позже.... Когда будет или чаще или совсем перестанет работать. Сейчас думаю нет смысла.
Был у дилера по поводу обновления программного обеспечения - сказали, что один из параметров обновления касается отказа при определённых условиях работы ДХО. По их словам после обновления такого не произойдёт. Как вообщем то с ДХО - не знаю, всё работало слава Богу, а вот панель моргать всеми лампочками и выключаться после посещения дилера перестала.
ловлю очередной мини глюк....с утра завожу, включаю обогрев руля, и он через какое то время выключается а на экране буквально на долю секунды появляется сообщение "Обнаружена не исправность обогрева рулевого колеса СМ.раздел в руководстве по эксплуатации", включаю еще раз и он дальше начинает работать нормально....сразу чтоль к дилеру ехать? проявилось кстати после их прошивок в которой был пункт по управлению системами электропитанием