Просто звездануться. Не ну понятно что рубль упал и всё такое, но чтобы проапргрейдить свою А4 на следующее поколение такой же машины я должен доплатить почти 1,3 ляма, 1,3 ляма КАРЛ!
посмотрел 330xdrive - так она дороже выходит на 300к с примерно теми же опциями. То что я бы хотел А4 стоит 3кк, 330 - 3,3кк.
Ааааа, да, цены в конфигураторе на А6 уже новые. Пока моя в сервисе стоит , выдали А6 1.8. А в целом неплохо и едет! Прогревается в движении минуты за 3-4. Правда коробка немного жесткова-то в моем понимании работает: есть легкие пинки с 1 на 2.
я сравниваю 420d xDrive и 2.0 TDI quattro.. разница не в пользу Audi. У BMW пакет, пакет, пакет и уже всё есть. Тут многих опций нет в базе, а те что есть предлагаются по конским ценам. 188000 за навигацию это перебор
а я сравниваю 330i xDrive с аналогичным 248 лс quattro и разница не в пользу BMW. Дело вкуса. как обычно, впрочем....
audi из последнего прайса mmi-navigation - 103839 mmi-navigation plus - 188016 bmw 420d из калькулятора на сайте Навигационная система Business - 135400 Навигационная система Professional - 188500 У обоих вторая версия с большИм экранчиком и свистелками/перделками. В упор не вижу где bmw дешевле. И нужно не забывать, что навигацию нужно обновлять. Кто нибудь в курсе сколько у обоих стоит обновление?
у Audi этот же набор это 1. Нави плюс - 188000 2. Информационная система водителя - 17500 3. Руль с обогревом - 23000 (в 4er стандартная опция) 4. Audi Connect - 21700 5. Проекционный дисплей - 68000 вместо 262000 я отдаю 318000 и не получаю ненужных перделок (дистанционное управление, консьерж сервис и т.д.), и нужных перделок в виде распознавания дорожных знаков тоже не получаю
да, и правда прикольный пакетик. Вот странно, что у шкоды и vw есть пакеты, а у ауди нету. С ними правда дешевле выходит.
пА4 В9 Владельцы новой А4 B9 Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации арни вот уменя мысль пришла в мою голову. ни у кого кого нет еще B9а расклад уже на 500 страниц...вот наверно буду брать скорор ...вот тогда можно будет и поп...ь
Мне юг прислал[emoji3] Премия за Вашу лояльность в размере до 300 000р, при обмене Вашего автомобиля на новый Audi в Ауди Центре Юг
Посчитал себе А4 по вывешенным прайсам...с кейлисом, вебастой...MMI и Bose...получилось 2 926 015 рупий. Наверно за такие деньги лучше взять А6 рестайл ...
Однозначно! Сейчас можно взять А6 2.0 TFSI Quattro с внешним и внутренним S Line, светодиодные фары, камера и т.д., доводчики дверей или с Bose со скидками за 2.8 млн. Так это же уже А6, а не А4. Совсем уже с ума сошли с ценой на А4!!!
Причём тут скидки и прайсовая цена!? По прайсу А6 конечно же дороже чем аналогичная А4, А6 2.0 TFSI Quattro БАЗОВАЯ - от 2.7 млн...
На А4 новую цены очень даже адекватные. Свою (1.8 confortline) весной брал за 26к $, на текущий день это чуть больше 1.7млн. Ну B9 как новая модель слегка дороже, да и скидок нет. Более чем адекватная цена.
Я бы не сказал ,что так все однозначно. 2.0 А6 не едет, по сравнению с А4 2.0. Нужно дождаться А4 , посидеть, покататься. Сейчас езжу на подменной А6 1.8. Есть мнение, что у нее коробка такая же , как на А4 2.0Q, только без Quattro. Так вот, работает коробка не совсем плавно, как-то дерганней чтоли. А на А6 2.0 Q стоит коробка, как на 3.0 (TDI, TFSI), работает она существеено лучше. В общем, тестировать и тестировать новую вагоподелку.