ага, копеечные допы.... так кто то купил чтобы похвастать? вчера был у дилера- еще пока нет в продаже
Конфигуратор действительно ещё дорабатывают,почему то указана музыка bose,а на сайте пишут стоит bang&olufsen. По поводу освещения,если выбираешь 2литра кватру-пакет освещения уже идёт в комплектации,а если выбираешь 1.4-уже надо доплатить 17586р...
Новая А4 2.0 249 л.с. Q S-line - 2,7 млн. руб. предыдущая A4 2.0 225 л.с. Q S-line - 2,1 млн. руб. А6 2,0 249 л.с. Q S-line - 2,8 млн. руб. Цены после общения с ОД с учетом скидок (кроме новой А4). Ну и в чем прикол ???!!! Ради 0,7 сек. разницы и пары-тройки новых опций ??? ИМХО, сомнительное удовольствие. Тогда с т.з. практичности либо предыдущую А4, и если бюджет позволяет, то А6. Кстати, у А6 динамика 6,5 сек. Не так уж плохо она и едет, не говоря про чип (но он на любителя). Тогда уж 428ix (4 дв.) лучше. Че то я не догоняю логики.
Подвинутся они потом по ценам, пока новинка будут на этом играть... Но сейчас спрос уже не тот, что был раньше, и по старым ценам плохо продаётся, в этом году самые высокие продажи были на вторичке, люди БУ лучше купят
2016 Audi A4 Avant 2.0 TFSI (252hp) - Handling DRIVE (60FPS) 2016 Audi A4 Avant 2.0 TFSI (252hp) - Handling DRIVE (60FPS) https://www.youtube.com/watch?v=BlTmGvW1wK4
Малиновая, о том и речь, что рынок в нуле. Будут как всегда брать полубарабаны на 1,4 только потому, что это кольца.
2016 Audi A4 B9 2.0 TFSI (190hp) - 0-100 km/h acceleration 2016 Audi A4 B9 2.0 TFSI (190hp) - 0-100 km/h acceleration https://www.youtube.com/watch?v=RraGTAFoQ9s
менеджеры говорят заказы идут на новую 4-ку,хотя по мнению менеджера, который на ней ездил...1.4 не хватает реально...сказал, что направили письмо в представительство, типа что цена А4 и А6 почти одинаковы и т.п..чтобы рассмотрели вопрос снижения цены...но пока тишина
А что с ней не айс, если не секрет? Первые 100 метров можно и в перчатках, но вот если не видо ни чего
Я поездил на машине с подогревом руля, знаю что это такое. Вот я никогда не пользовался и не пользуюсь подогревом сидений, а вот подогрев руля шикарнейшая вещь, он становится тёплый, просто приятно тёплый, в А4 руки постоянно мёрзнут, а ещё идиотизм что в режиме auto не дует воздух из правого дефлектора, в итоге правую руку приходится греть слева ) А так как у меня механика, правая рука занята, я б ещё рычаг с подогревом бы хотел ))) ТАк что будь выбор обменял бы подогрев сидний на подогрев руля... А вот нафига лобове стекло подогревать не пойму, там же есть воздуховоды, зачем ещё электро подогрев ? никогда бы не взял, наблюдать эту сетку, да ещё и радардетекторам мешает, а толку 0.
Побывал в шоуруме в АЦ Петербург. Ехал, думал ажиатаж будет, все смотрят. Фиг там - никого. По впечатлениям - разочарован, экстерьер это просто унылый отстой. Не представляю как это можно исправить даже S line-ом. Нет ни намека ни на агрессивность, ни на спортивность. Пенсокар какой-то. Салон ожидаемо удивил по дизайну, обилие всего навороченного и непонятного потрясает. Разбираться желания не было, но компоновка всего - точно совершенно новая. Материалы как всегда на высоком уровне. Но, настроил место водителя, посмотрел сзади - а места-то маловато. То есть подросла она вообще незначительно. По ценам - говорят не торопитесь, может в новом году и откорректируются спросом. Первые двухлитровки скоро придут примерно по 2,150. И это практически барабаны. P:S Там где нижний, острый светодиодный угол фары, корпус фары торчит из бампера на 3 см, образуя "карман". Как будто фара в бампер не задвинута. Чем руководствовались дизайнеры в таком решении - загадка.
ох, она ещё и с ППД и с этими дисками в белом цвете совсем уныло смотрится ) B8 белый очень шёл, а тут похоже не очень решается только ручным изменение режима обдува, на одно деление вниз от auto и вуаля, дует ) Но очень не удобно
а салон случаем не сфотографировали? там как на закрытом показе все или наоборот более менее базовый? хотелось бы посмотреть как это в базе выглядит