Да он экономичен, но... 1) каждые 10 000 т.о. 2) изначальная переплата. Получаем, что экономии нет. только,если тешать себя,что чуть меньшим расходом
Приветствую. Как владелец нового дизельного Mercedes E250 4Matic и новой Audi A4 2.0 Quatrro B8, дизель явно экономичнее. Аудюха жрет в среднем 15.5 литров на 100 км, мерс 8.5, для меня разница очевидна. Из минусов дизеля - т.о каждые 10 тыс. на дизеле - сомнительный минус, машина при коротком т.о лучше обслуживается, и, ВНИМАНИЕ стоимость т.о вплоть до 4-го фиксированная, в отличии от бензина. Также к минусам можно отнести тарахтение дизеля, но на мерсе это не особо заметно, а в салоне и подавно тишина и спокойствие. Наши предрассудки по поводу дизеля основаны на старых машинах и дизелях, прогресс не стоит...
разница в цене на новый МБ дизель- бензин наверно 300.000р ? а это 8000 литров бензина посчитайте сколько километров вы проедите с расходом 15.5 литров.
Расход бензин - 15,5 дизель - 8,5 пробег - 20к в год цена (сегодня BP на Волгоградке) бензин 98 - 42,89 дизель - 35,89 за год бензин 15,5 * 42,89 * 20 000/100 = 132 959 дизель 8,5 * 35,89 * 20 000/100 = 61 013 дизель выгодней на 71946 руб в год. Если пробег меньше (у меня вот 15к) и расход меньше (у меня средний 14), то разница будет меньше. Если переплата за дизель при покупке машины 300к, то он окупится через 4,5 года. Обычно уже вторым хозяином.
Правда разница вроде не 300к, а 100. Вот из конфигуратора: 3.0 TFSI quattro sport (272 лс, 5.9 до 100) - 2 737 000 3.0 TDI quattro sport (245 лс, 5.9 до 100) - 2 837 000 Интересно что с реальными ценами.
У меня средний расход на 2.0TQ 12 литров в городе, в нашем регионе 39 руб 98-ой и 36 рублей ДТ. Ни одного аргумента о преймуществах дизеля. На трассе даже 3.0TDI с чипом ОЧЕНЬ сильно уступает той же 2.0 224 л.с. с чипом. На тракторе таком знакомого ехал, обгоны нужно продумывать заранее
я конкретно за Мерседес. 3.0т бензин в другой лиги по сравнению с дизелем 3.0тди на А4 поэтому сравнивать стоит с 2.0т
Ну я на дизеле не ездил, поэтому не в курсе. А если сравнивать так, то: 3.0 TDI quattro sport (245 лс, 5.9 до 100) - 2 837 000 3.0 TFSI quattro sport (225 лс, 6.4 до 100) - 2 235 000 разница 600к. Дизель окупится через 8 лет ИМХО он выгоден только или если ты курьер или дальнобой и минимум по 8-10 часов в день катаешься.
Да походу Россия ещё не готова к дизелем. А Америка вон уже закупает их и разные модели. Дизель изначально дороже, но и при продаже также дороже. Зато когда едешь далеко приятно считать сколько сэкономил на дороге. Но каждому свое.
Разница в цене какая была, когда новую машину брали бензин и дизель? Вы уже за топливо вперед переплатили, еще на ней не проехав ни одного км. и пробеги если только наверно по 100 тыс в год окупятся. А чем Вас 1,8 не устраивает? Про губки это конечно меня ст****ули, да! у меня нет света, и я об этом не знала при покупке,я уже писала, что представить в страшном сне не могла, что в Ауди может не быть подсветки зеркала, для меня это до сих пор дико, но это все мелочи, по сравнению с двигателем, для меня главное двигатель и коробка хорошая в машине, остальное все полная Х и понты. И машину я брала не по акции, таких цен как в декабре 2013 не было по 950 тыс, как многим тогда повезло. Менять и не собиралась,с моими пробегами мне еще на 4 года хватит поездить, а там может и 2 литра возьму
А я не понимаю на кой лить 98? Я вот заливала его несколько раз, разницы никакой, зато ценник на 3 рубля выше.