Динамика и управляемость там примерно одинаковые. Зависит от движка, заднего дифа и подвески (ППД, евро, спорт, пневма). У шестерки больше база и клиренс, поэтому на трассе она стоит лучше и меньше прыгает на неровностях. Но она тяжелее, поэтому в повороты входит чуть менее охотно, чем А4. Наверное, по этому чуть раньше начинает подруливать зад. Боком едут обе хорошо. В шестерке больше места. И в плечах и сзади для колен. В четверке мне немного давит потолок и левая средняя стойка. В шестерку можно понапихать кучу опций, которых в А4 нет. Например сидушки с массажем и подкачкой боковушек. На экранчике они прикольно отображается. Еще раньше нельзя было вставить ночное видение, светодиоды, проекцию, чтение знаков. Но в целом, как мне кажется, в А6 больше комфорта и не меньше драйва, чем в А4. Но бабок там больше. Новую А4 я насчитывал на 3,1кк. А6 на 4кк.
Да, еще в А6 можно поставить двойные стекла, музыку бэнг (но крутую. В А4 бэнг проще), доводчики дверей.
все впечатления и " вау эффект" в ауди создают именно опции имхо просто нет смысла покупать барабаны хоть А6 хоть А4
+1 Я вообще не вижу смысла покупать ни одну машину в минималке. Если только самые простые если совсем денег нет, а машина нужна обязательно. Видел тут новую Q7 на мили****рических колесах. Радиуса наверное 17го. Видать минималка по супер акции. Жалкое зрелище.
Откопал каталоги Англии и Германии (вроде тут не было еще) https://www.audi.co.uk/content/dam/audi/production/PDF/PriceAndSpecGuides/a4.pdf http://www.audi.de/dam/nemo/models/misc/pdf/my-2016/kataloge/katalog_a4-limousine_a4-avant.pdf Нашего не нашел чего-то, но картинки уже можно посмотреть.
Не думаю... Фото снизу, это машина на спортподвеске, в с-лайне и скорее всего на 19-х тапках! Все вместе даёт совершенно другой вид!
сравнивать рекламное фото авто в "правильной" комплектации с мыльным фото с перспективными искажениями?!! увольте...
A6 c "правильными" моторами 3.0 TFSI/TDI временно не доступна к заказу. Информация по возобновлению заказов появится не раньше февраля. А4 quattro 2.0 будет доступна к заказу с третьей недели 16 года.
"Закончились" 3.0. "Грустнопечальные" 2.0 в наличии в достаточном количестве. Не думаю, что это как-то связано. Машины для разных целевых групп.
Верхнее мыльное фото- моё. Фотографировал навскидку на 5s. Да пропорции исказились, это было сразу заметно, но покатые зализанные к центру машины свесы со всех сторон, и адово расстояние в арках над колесом - истинная правда. Машина выглядела просто несовременно и некрасиво, возникли ассоциации со всякими ладами.
Ну а4 новая сейчас примерно стоит столько,сколько и в германии. Т.е. на немецком сайте в конфигураторе собрать машину и посчитать на нынешний курса получается примерно ценник от 3 лямов. а так точно, что другие модели скоро подтянуться в цене..