вот в сити хотя бы адекватные манагеры работают, я как то приехал на варшавку там реально обмудки сидят, то у них тачки нет на тесте (все в аварию попали, я аж в голос заржал), то о вдруг появилась, дсг от не дсг отличить не могут в сити приходишь кофе чай то се норм отношение к клиентам
Так и выходит. Что там по 42000 €, что тут по 3 млн. Как и было за В8 кваттро, только по 45. А за В9 теперь по 70.
Вы сговорились что ли??? Я что, предлагаю купить машину в конкретном месте? Или может мы здесь дилеров обсуждаем? Всего то было сказано, что в одном месте уже можно не только поглазеть, но и покататься даже, дабы не ждать! А вы? Ой меня там обидели... Ой, а там кофе бесплатно наливают! Как девочки, ей богу...
А как с такими дисками? Лично мне у тёмной больше нравятся. Там наверно ещё заглушки будут. На сколько диски не посмотрел, наверно на 18", хотя может и на 17". Вчера смотрел на 19" вобще резина размазана. P.S. Да фото не ахти, извенити.
Да. Правдо только американские. Хоть они и катаются но на предприятии фоткать нельзя. Подвеска просто может зажата- для транспортировки. Я лично не знаю.
Сегодня смотрел/щупал у них в9 пока ТО делали. Ничего хорошего для себя не отметил за исключением пожалуй большего багажника нежели у в8. Сзади тесно, кнопки управления системой оч.далеко, кнопку запуска перенесли хз куда, экран посередине аля мерседес а180. Внешне сбоку почти в8, сзади симбиоз а6 и а3 Спереди ниче так смотрится. Ну и цена за 2.0 кастрат 190 лысы 2,8.
может уже было тут, не читал, но в разделе новостей выложено две программы самообучения, общая по двигателям и ходовой части и вторая по электрооборудованию. Увидел что предлагается адаптив нового поколения и тп, а в конфигураторе не то что адаптива, даже навигации нет в качестве опции.. почему?
Да это ппц какой то если честно. Посмотрел а6 аллроад комплектация чуть ниже средней, бензин и цена 4,2. Ужос!
Что то почитал,все ноют и ноют.Дороха,дороха.Ради эксперимента собрал мерс и беху.Цена та же.Дешевлле тоько лексус ис 2.0 т
Я вот тоже собирал A6 allroad и Q7 оба почти одинаково вышли -100 000 €. Поэтому пока на маленьком роуде буду ездить.
Не все так однозначно. Если кинуть взор дальше тройки в сторону более дорогих брендов, то окажется что разница в цене стала почти символической и как раз это вызывает негодование. Для затравки в9 почти фулл равен макан дизель. Не много ли это для а4?
Будьте добры, подскажите где купить новый Макан дизель за 3,5млн? Или по вашему разница в 2млн это "почти"?
Фотки с Таганки. Эти диски смотрятся намного лучше. ИМХО. ППД вроде не сильно портит вид. Диски 17. Может прошлые фотки сильно кривые были. Сиденья удобные, хорошая боковая поддержка, но тряпка. Механическая регулировка регулирует еще и наклон сиденья (не знаю было ли это на B8). Подголовники регулируются по вылету. Раньше это только в А6 было. Карбоновые серебряные вставки - гавно. У меня батя такое в девятке на торпеду наклейками клеил. Такие же в трешке bmw с м-пакетом. Нужно брать или обычный алюминий или дерево. И вообще тоннель сильно напомнил трешку этой вставкой. Самой формой. Заливная горловина омывайки волшебна! Она справа и при открытом капоте она между капотом и лобовым стеклом. Крышка стоит вертикально и не мешается. Экран не сильно инородно смотрится. В меринах это вообще навигатор на присоске, а здесь он смотрится именно встроенным, пусть и торчащим. Но я видел только выключенный. Что там за меню не знаю. Потолок и левая стояка давит чуть меньше. Показалось, что сиденье опускается чуть ниже чем у меня. Может быть из-за того что это меаханика. У меня электропривод. Места сзади вроде столькоже. Ручка открывания дверей странная. Открывается к себе вверх по диаганали, а не к себе, как в B8. Думаю там будет больше грязи скапливаться. Пока ничего не скрипит Визуально со стороны фиг отличишь от B8. Особенно грязную. Но вообще смотрится хорошо. Как то так. С менеджером так и не поговорил. Не дождался. Таганка. Мой рост 185. Сиденье двигаю в самый низ, наклон спинки не большой.