Судя по всему А4 теперь дороже А6 и Q5.......причем обе при этом с кожей, вторая еще и полноприводная с гидроавтоматом. Лично мне совсем не ясно за что так вломили.......неужели выдвижной айпад и дефлекторы обдува так стоят?)) Внешне не понравилась тоже......видимо уродовать машины при смене поколений становится традицией
Не надо иронии про религию и тп. Ваша логика ясна, 3,8млн пустая база, даже без передних парктроников. При такой комплектации как А4 за 3.5млн конфигуратор порш насчитал мне почти 6млн.
По-мойму на фотках с прошлой страницы с таганки машина не с ппд, какая-то низковатая. Стандартная европодвеска как минимум. Ранее на фотках с ппд явно поднята была.
А кроме макана нет машин что ли? За 2.5-2.6 будет Q5 в очень хорошей комплектации.... И А6 будет полноприводная за эти же деньги.
Сегодня увидел как на мерине пользуются таким монитором. Вам и в голову наверно такое пока ещё не приходило. Чел взял и к нему присоской подцепмл навигатор. Походу унего просто экран, а ему нужна навигация и цеплять на стекло не комфортно. Вот так наверно и на В9 будет.
Для начала сейчас база 3,3 это про дизель, после нг станет 3,8. Но посыл был несколько в ином, а именно в том что при близости ценников этих брендов, лично я отдал бы предпочтение второму и кмк я далеко не одинок.
Q5 текущей генерации на излете уже и в сл.году будет новый кузов. Какой смысл брать уходящий автомобиль?
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные....но по мне что новая Q7 что А4 как то не слишком привлекательны против предшественников, особенно ценниками. Так что ждать новый Q5 с дефлекторами и айпадом за 3.5 млн или взять на излете по хорошей цене симпатягу решать каждому для себя. ПС: мне вообще А4 представляется некой пугалкой, у которой задача простимулировать спрос на остальные авто бренда. Вот может не доизучил матчасть, но плюсов относительно А6 не вижу, а ценник сопоставим
Какая разница, если он будет новый и со всеми необходимыми опциями. Плюс отсутствие детских косяков новой модели. Кстати только в России с ценой А4 что-то не то. Смотрел прайс немецкий, там все ок, он значительно дешевле А6. В Минске у дилера новая А4 в базе только очень знчительно дешевле А6, на 8 тысяч евро кажется.
В субботу проходил то,еще раз посидел в машине и осмотрел снаружи,пришел к следующему мнению. Машина стала лучше и внешне и внутренне. Салон по богаче стал, наконец додумались вставить юсб разьемы,обогрев руля. Что касается внешней отделки, то посмотрите модели предыдущих лет, всегда кажется,что как будто фары только поменяли, да линии поменяли. Что касается ценника, на пересчете с немецкого сайта получается,что машина примерно столько и стоит в рублях. Я уверен,что когда остатки других моделей продадутся , ценник и на них будет уже другим совсем, намного дороже,чем есть сейчас. И если подытоживать,не будь в стране кризиса и будь обстановка,как в 13 году, и машина была бы дороже предшевственника тысяч на 200-300, её с лихвой брали)
за 3,8 машины, те что после НГ будут произведены, в базе уже будут иметь передние и задние парктроники))
Там и стоимость в нормальной комплектации за 3 ляма... А тут уже и на Макан можно смотреть, как ты говоришь