Что-то много людей отстало по ценам на два года. Октавия 1,5 ляма, пассат - 2,5, А4 - 2,5, Q5 - 4 ляма, x1 - 2,5 ляма, сид - 1,2! - вот это современные реалии. Посмотрите на курс евро. Почему если он вырос в 1,5 раза, то машины должны стоить столько же сколько и раньше? Причина подорожания не новая модель, а курс евро. То что сейчас на складах чуть дешевле, так там никому не нужные комплектации или завоз 14го года еще, купленные по старому курсу. Есть деньги на А6, которая пока дешевая и комплектация твоя? Бери! Скоро она будет на пол ляма-лям дороже.
У кого нибудь есть салон порш рядом? Зайдите, спросите за сколько можно реально купить маккан. Что-то на автору 14го года за 3,5 отдают. А тут новый за 3,5 обещают. Что-то не сильно верится. Судя по конфигуратору там парой галок он за 4,5 легко выходит.
на авто ру часто мечтатели попадаются.......последите за объявлением, оно будет висеть пока не заржавеет авто или цена не упадет до реальной. месяца полтора назад смотрел с пристрастием-нашел: Q5 2.5 млн (2 эс лайна и черный стайлинг пакет, 20 колеса, бэнг, кейлис, разд климат и эл зерк и разные блютусы по мелочи) А6 2,6-2,7 млн (2.0 кваттро, или спорт лайн или бизнес) кстати если не макан, то можно SQ5 взять за 3.5 уж точно
и что, мечтатели продают машину дороже чем купили? мы сейчас говорим про новые машины. Старая машина в барабанной комплектации (нет навигации, проекции, передних парктроников, камеры, дешевый звук, датчика света и дождя, однозонный климат)
я как раз тоже про новые говорю......вы может поизучаете рынок, мне лично не попадалась SQ5 в барабанной комплектации, и старая)) кстати в Q5 разве бывает проекция???
Я сейчас готовлюсь купить q3/a4/a6. Пока сам не знаю что хочу. И по ним я прекрасно знаю что сколько стоит. Для себя я считаю q3 - 2,3кк, а4 - 3,1кк, a6 - 3,5кк. Вполне разумный ряд цен. Чем больше класс, тем дороже. Ну и я не считаю из наличия. Только на заказ, потому что в наличии нет именно того, что я хочу. Здесь уже кучу раз приводили фото предложения с ценой на А4, но ни разу на А6, Q5, маккан и тп. Только ссылки в гугл. SQ5 в базе по конфигуратору стоит 3,4. парой кнопок оно уезжает за 4 спокойно. Q5 2.5 млн (2 эс лайна и черный стайлинг пакет, 20 колеса, бэнг, кейлис, разд климат и эл зерк и разные блютусы по мелочи) это у меня в конфигураторе получилось 3,2. 700к скидка? Наверное на машину 14 года в непонятном цвете? И Q5 - Старая машина. Она 2008 года. Если вам она нравится, то мне нет. С проекцией - да ляпнул не то.
В этом и кроется ключевая разница в цене - если Вы готовы переплачивать почти лям за идентичную машину но в которую можно запилить условный бэнг то таких как Вы крайне не много. А4 B9 же за овер 2.7 сейчас предлагаются именно из наличия, по этим же ценам из наличия Вам предложат куда более интересные авто. А сравнивать с ними заказной тачан не коррект.
нет, но мне и моей жене нравится больше. Она современнее выглядит. Меня бесят только кнопки управления климатом. Q5 какая-то заплывшая жиром. Я вот садился в нее (в эту субботу в очередной раз) и не понимал как можно отдать за нее 4кк. А в шоурумах от 4кк стоят они.
Вы что-то путаете. 2180 в двух слайнах стоит бензиновый полноприводный ку5. Вчера был в двух салонах. 4кк это ку7 новый.
Дело не в самом факте что машина из наличия или нет. Скидки дают на машины, которые диллер заказал думая, что они будут продаваться, а они не продаются (в основном). И чем больше машины стоят, тем больше будет скидка. У меня друг купил туарег трехлитровый со скидкой тыщь 800, потому что он был в барабане (даже тряпка) и стоял полтора года на складе. Через пол года, кстати, продал его. Поэтому скидки начнут появляться месяца через два-три после начала продаж. Когда появятся неинтересные машины. Почему вот никто не сравнивает цену машины в первые дни продаж в Германии с перегоном и растаможкой с А6 тут на складе.
4кк в шоуруме - не путаю. Но комплектацию не скажу. Это было на Таганке и в Юге. 2кк - это минимум из наличия q3 во внешнем и внутреннем sline c электроприводом багажника, автомат 180сил. Это в Юге. Не знаю как может ку5 за туже цену быть.
легко. навигация, хорошая кожа, 3 литра + куча мелочей. Я говорю - курс валюты. Я на работе очень хорошо его прочувствовал. У меня все оборудование всегда было в долларах в прайсах и все моментом в 2 раза поднялось. Все бюджеты в пух и прах. Но за год я уже привык. Машины я считаю еще не до конца подорожали. Просто этот процесс затягивают. Народ и так не понимает как можно купить А3 по цене А4, х3 по цене х5 и т.д.
Если и правда так, то на 100% уверен, если начнёшь торговаться, то возьмёшь в полном фарше чуть более 3-х. Сам так там покупал. А брать за 2,5 ляма старую(с твоих слов) Ку3 - это писец... И с Ку5 её даже нельзя сравнивать. Ты на Ку3 ездил, как тебе её "полный" привод?
Я и на RSQ3 ездил. Гавно гавном по сравнению с А4. Тот же тигуан только с материалами получше и понтов побольше. Сзади 50% момента, центр тяжести высокий. Но мне жене нужно. Там совсем другие критерии - тихо, тепло, высоко, красненькая Себе думаю или А4 или А6. Кроссоверы не мое совсем.
Жена не простит покупку ку3 вместо ку5, особенно по цене ку7!!))) она ведь рано или поздно тоже может проявить интерес к машинам.... Имхо в ку5 за 4кк должно быть прозрачное дно и болты сваровски на колесах, подругому так не выходит) А если серьезно-не верьте манагерам и сказкам про курс евро.