конфигуратор неправильный совсем. если хочется понять более реальную стоимость - считайте в Excel файле: Из неприятного только адаптивный круиз контроль. в списке опций пока отсутствует и дилеры ничего внятного сказать не могут. Говорят, что в начале следующего года вероятно будет информация. При том, что про Audi Phone Box в этой же таблице явно сказано, что будет доступен с 22-ой недели 2016 и да... сумма может не порадовать хотя будет лучше, чем в конфигураторе
А никто не задумывался в Германии машину заказывать. Прийдя в Ауди Центр при заводе и сделать заказ. Теоретически возможно. Цена должна быть без НДС, вот только наверняка надо будет внести предоплату (думаю 10%, обычно когда заказываеш мебель например) также договорится о транспортировке в Москву и решить вопрос с растоможкой. Может будет и не дешевле заказа в Москве но зато нужной комплектации. Конечно надо иметь денежку.
Собрал в конфигураторе под себя кваттровую двухлитровую А4, получилось 2,7, барабан конечно, но все что мне нужно есть, я думаю в реалии через пол года - год дилеры за 2,2-2,3 их будут отдавать.
самая простая А4 190 сил, передний привод, автомат - 37350 евро = 2 838 600 руб растаможка = 1 359 677.40 руб.
кстати я тут выкладывал фотки , из нашего шоурума, так другой камрад сходил, посмотрел машина имеет подвеску BE ) НО визуально как ППД ) Как он ещё заметил подлокотник не закрывает бокс полностью, правда думаю это не принципиальный момент
Если это 1BE, то либо дилер не достал транспортированные проставки либо eibach с h&r не хило увеличат свой оборот
всего у нас три машины, две шоу руме, одна на тесте, у всех одинаковая картина, дилер вроде адекватный, я тоже думал про транс.проставки, но всё же думаю дело не в этом )
При чем тут шоу рум. Эти машины стоят на складе, и цену эту дадут после душещипательных торгов. Так вам в зал и выставили сразу такую цену.. Мой посыл был в том что машины есть и за такие деньги с ними готовы расставаться дилеры, а не в том что они стоят в шоу руме.
Так крышка подлокотника унас то двигается вперёд и назад. И тут же наверно также и задвинута в конец.