система ож в современных двигателях черт ногу сломит, куча радиков и быстросъемных соединений, куча контуров, по любому будет сочится и испарятся, потому явных течей не будет и по гарантии врядли кто что устранять будет.. Раньше в машинах по 2-3 года уровень стоял как вкопанный, а сейчас как расходник, вместе с омывателем надо добавлять ОЖ.
Всем привет! Совершил на прошлой неделе небольшой трип по Европе. Проехал примерно 3,5 тысячи километров. Перед этим машина около 2-х месяцев стояла в гараже. Когда выехал, сразу заметил странное поведение тормозов: при нажатии на педаль тормоза появлялся сильный стук и в салоне был сильный гул и вибрация. Стук был не такой, как проверка АБС вначале движения. Это продолжалось примерно первые 500 км, потом пропало. Я так понимаю, что это связано с долгим простаиванием машины и ржавчины на тормозах? В остальном все было хорошо, расход снизился (сейчас пробег около 15 т. км.) относительно зимы, на немецком автобане при скоростях 80-180 расход средний был всего-лишь 6,6-6,7 литра. Но когда въехал в Россию, словил ошибку - перестал работать лимитер, на бк было написано, что нет доступа и обратиться к руководству пользователя. После двух остановок, вначале работала функция, но скоро выдавала всю ту же ошибку. Скоро поеду на ТО, и уже об этом скажу дилеру.
Она везде!!! Особенно в это время года в нашей широте/долготе((( Лично я борюсь с ней при помощи детейлиг чисток/моек. Помогает очень хорошо. Чистые авто только на выставках и в гаражах. Слегка удивлён людьми которые дорабатывают авто путём заклеивания и запенивания дренажных отверстий. Видимо это национальная особенность-улучшайзинг и колхозинг. Почему не запатентуют и немцев на обучение не пригласят - не пойму)))
дренажные заклеивать нельзя конечно. А вот тот негерметичный лючок на стакане амортизатора-это недоработка. Ни в одной моей бывшей машине через стакан ничего не летит. А здесь лючок видимо для откручивания рычага подвески. Наглухо нельзя его закрывать. А как-то герметизировать надо.
а зачем чистота в моторном, пусть летит.. никогда не мыл подкапотное... правило простое надо чтобы все полости проветривались, а грязь это вторичное, иначе сгниет очень быстро)
я б на такси всю жизнь ездил или на 11м номере!!! если б так заморачивался с машиной как некоторые тут!!! новая не дешевая пусть ездит гарантия и все.
Тогда ещё нужно и фанерку/картонку за решеткой радиатора воткнуть чтоб с фронталки не залетала грязь. В натуре Вы все как дети малые!!! 3 кило рубля два раза в год и все будет как с завода или даже лучше))) хотя наверное и дешевле можно найти у наших клубных партнёров или "местных" барыг)))
А перегревы Вам не страшны? Грязь имеет свойство снижать теплообменные свойства покрываемых поверхностей. Или у Вас дизель? Напомните
Дизель и ездит с "Кардонкой", приходиться еще утеплитель класть... А чему там теплообменить? это же не бензин, да и в бензине теплообмен внутри происходит, это вам не мотоцикл ВОСХОД.... вот с покрышками сложнее сохранить их в чистоте
В Вашем случае логичнее мото МИНСК упоминать так как КОВРОВЕЦ он же ВОСХОД не "родная" продукция ММВЗ
На счет антифриза. Решил долить, начал откручивать крышку, спустил давление, и уровень поднялся по середине мин и мах :-|. Пока так и держится, видимо давление было большое, придавило ниже минимума. Наблюдаю.
Много чего было. Но сейчас всё уже иначе. Иных уж нет а те далече как сказал наш великий лётчик АС Пушкин)))
Во первых спасибо тому, кто заговорил про звук какого-то насоса в двигателе, теперь это звук бесит ужасно. Не выяснили, это норма? А во вторых уже достаточно давно слышу другой мерзкий звук. Когда на прогретой машине, двигаясь достаточно медленно, на низких оборотах отпускаешь педаль газа, слышны постукивания в двигателе, ощущение что незакрепленная деталь болтается и стучит. Звук не громкий, как будто что-то троит или постукивает. Однозначно связано с нажатием, а точнее с отпусканием педали газа на малых оборотах. Не у кого такого нет? И что это может быть? Моно, 7500км.
Действительно, температура кипения воды меньше чем антифриза, при нагревании первым испаряется вода. В системе охлаждения есть клапан, который находится в крышке. При превышении определённого давления, он стравливает пары. Таки образом через него проходит водяной пар испарённой воды, и уровень уменьшает общий уровень охлаждайки. У кого есть ареометр, можно замерить плотность весной, и осенью. Осенью она будет больше т.к. часть воды ушло. Ну и на зиму, надо уровень поднять дистиллированной водой, контролируя плотность.
Судя по отзывам тут, этот звук присутствует) Так что скорее всего это норма Пока к дилеру не ездил, думаю через неделю перед отпуском у него оставить машину и задать пару вопросов. Намедни меня чуток притёр один не хороший человек, не сильно совсем но обидно ппц. Вот это как раз повод поехать с каской к диллеру, чтобы сделать, заодно всё разузнаю
помоему это на всех ауди....типо тронулся и просто катишься, далее нажимаешь газ и отпускаешь его, машинка делает рывок и потом при затухании скорости идет какой то дребезг как будто там ведро с болтами))) или подшипники насыпали и они по двигателю катятся)) у меня тоже такое есть, на А1 такие же звуки и когда то я их проверял и сказали что это норма, но что конкретно не сказали