странно, это сколько же должно испариться воды)))).. в других машинах уровень стоит 3 года вкопанный, и клапан есть... да и через клапан стравливается воздух а не пар от кипения воды... надеюсь у вас машина не кипит).. ну и изучите температуру замерзания в зависимости от концентрации воды... а то может пол ауди клуба катается на чистом глицерине). По вашему методу химическому зимой -20 из антифриза должна вода замерзнут отдельно а остальные силикатные добавки в жидком состоянии.. УХОД АНТИФРИЗА (ОЖ) это есть неплотность в системе охлаждения... в современных машинах сложно найти, т.к утечка слабая и при нагреве все следы испаряются, если только налет обнаружить.
Не дурите голову людям. ОЖ практически не уходить только в дизелях. Но моём дидельном ситроене она практически не уходила за 4 года, т.к. машина особо не перегревалась) В бензинках это нормально, 50-100 мл в год. Это по вашей логике, человека который не имеет вообще представления в хим. технологии. Элементарный пример, самогонный аппарат, легкие спиртовые фракции улетают первыми. И пока они не улетят, вода и более высококипящие жидкости испаряться не будут. Только в нашем случае вода более низкокипящая чем этиленгликоль. По поводу замёрзнет, прочитайте (или вспомните) из курса химии про водородные связи, и представьте ту же незамерзайку, в которой +50% спирта с её морозостойкостью -30С. Антифриз это тот же спирт, только 2-х атомный - этилен гликоль с разными добавками.
У меня тоже с первого дня как купил автомобиль. Когда автомобиль прогрет и я двигаюсь задним ходом (на парковке) не нажимаю на газ а работаю только тормозом эти щелчки или ещё что слышно хорошо. Когда двигаешся вперёд на первой передаче этого нет или есть только тогда когда надо заехать на бардюр или что то типа того. Когда автомобиль упрётся в преграду и когда слегка нажимаешь на газ. Когда был у дилера на обновлении прошивки (иногда не горели слева диоды в передней фаре на морозе) мне тоже сказали что так и должно быть...
Граждане, Вы когда-нибудь музыку в машине включаете или наслаждаетесь разными подкапотными и бензобаковыми звуками?
Зачем как страус? Иногда и в тишине едешь. И, странное дело, из бензобака ничего не слышно, а остальные звуки раздаются строго по-делу. Кстати, в Москве сейчас сплошные неровности.
У меня такие звуки отсутствуют, ИМХО проверьте багажник и подпол на предмет незакрепленных предметов. )
Бензобак маловероятно что издает какой-то звук! А если стучать по нему с низу то на любом авто будет не очень приятный звук
я так пониммаю что все-таки у вас вода кипит)) ну раз так, то конечно все выкипит... странно у меня не кипит, а антифриз уходит))) куда ж он падла то девается, этакий проказник...
Можете подробнее описать ? Почему Вы решили,что из бензобака? (у меня тоже есть звук. История поиска еще продолжается. Вчера только от дилера...)
Бедные дилеры! Сколько им приходится выслушивать! Температура кипения антифриза 120'С! При нагреве происходит - тепловое расширение! Все!
Докладываю. При поезде неровностей, я имел ввиду не стыки на дороге, а всяческие небольшие ухабы и выбоины, появляется звук, исходит он сзади слева, лязга какого то нет, есть глухой звук удара и он только слева. Грешил сначала, на детское кресло, потом на задний диван, потом на багажник, потом на запаску с инструментами, потом на собственную паранойю (пересаживался на место пассажира). Подвеску смотрел, из очевидного ничего. Решение нашел, почти дособирал комплект бэнга))) П.С. Не снимал только обшивку, может просто чего не привинтили нормально. Похожий случай был с Q5, при торможении раздавался лязг, не могли найти где что стучит. Неисправность была плавающей, но бесила жутко. И непонятно откуда звук. Нашел случайно, резко открыв дверь, в подлокотник, при сборке уронили саморез и он там катался. Начал он свои покатушки через месяца 3-4 владения новой машиной и время от времени где то там застревал, давая передохнуть.
Привет камрады! Сегодня поездил на новой БНВ г30 3литра дизель. Владельцы кваковых аудюх я вас поздравляю, наша тачка лучше: рулится, как карт( уменя 1ba), на бнв м подвеска с гипер маленьким клиренсом. работает подвеска лучше, на волнах и неровностях в бнв подпрыгиваешь))) боковые крены при перестоении без газа, как на ку7)))) я в шоке был, как аудюха едит сами знаете. Правда под газом при перестроении кренов, нет абсолютно, но ауди под газом еще лучше))) 2.0tfsi бодрее 3.0d. тут без коментов. Коробка!!!! БОЖЕ ХРАНИ С-Троник!!!! ГТ от зф в любом режиме плохо работает, хоть машина была дизельная с 630нм, но присутствовала какая-то заминка, ауди едет МОМЕНТАЛЬНО! Хотя аудюха даже едет, она телепортируется))))) У меня стоит БиО, звучит ГОРОЗДО лучше чем ХК. Сиденья с ломающимися спинками, да прикольно, но после а4 чего-то космического не встретил, сидухи кстати достаточно жесткие, в а6 мягче сидения и в целом они мне напомнили кресло, нежели сидение. Шумка примерно такая же. Может в БНВ чуть лучше, но не такая, чтобы заставить обратить на себя внимание. Арки также шумят)) Надо покупать тихую резину))) Из сильных сторон пожалуй отмечу салон, смотрится круто, все в обтянуто эко кожет, слабая эргономика. 1) это оч много пластиковых кнопок, после ауди немного удивляет. 2) Это неудобно расположен регулятор громкости, когда сидишь раслабленно положив локти в ауди никуда не надо тянутся. Также на селектор в ауди можно положить руку)) P/S пинать не надо прекрасно знаю, что разные классы, просто ради фана сравнил с четверкой, никакого хейтерства
Ах забыл добавить купил бы новый бнв 550i чтобы за самые маленькие деньги в классе ехать самые быстрые 100-200! Вот в этом баварцы сейчас больше всех преуспели!
Соглашусь, тоже тестил g30 только 520d xdrive. в целом машинка неплохая, но не зацепила. После кватры, конечно, мощности не хватало.