Сегодня прокатился немного на 249 моно приводе, первые впечатления - это намного лучше шумка, и посадка ниже, чем в B8, наконец-то можно нормально переключать станцию радио/трек на руле =) Ну и салон конечно посовременнее смотрится, белая подсветка порадовала, даже с этим мониторчиком.
В Sline комплектации пластиковый порожек с лунной подсветкой чувствую без проблем можно и в B8 установить. Думаю нужно ветку создать,что подойдёт от B9 в B8
О чем я мечтаю в b8 от b9 - круиз контроль с функией lim. Поставил 80, ногу на педаль положил и машина не разгоняется быстрее. Надо притормозить- ногу с газа убрал. Такое есть почти на всех тачках сейчас, одна из необходимых опций при камерах я считаю.
Пиликалку? Она ж бесит чере 2 минуты. Один раз поездив с реальным ограничителем, Вы будете по нему скучать.
Т.е вас останавливает только принудительные действия, а напоминания бесполезны!? Тут палка о двух концах, когда нибуть при каком нибудь маневре, например обгон или левый поворот вас эта приблуда подведёт.
Да Боже упаси! Что за чушь несусветная! Есть такая штука на второй машине (BMW 320d), один раз попробовал и забыл! Ничто не мешает ехать 79-80 км/ч по спидометру!
Если в пол нажать ограничитель игнорируется. У меня как раз f30 второй машиной , пользуюсь постоянно.
Найдутся люди, кому будет полезна, все же разные. Я, например, не пользуюсь автохолдом, хотя он уже на второй машине у меня. Ну не могу я, мне спокойнее, когда нога на тормозе. А многие девушки пользуются. Да и парни, думаю, тоже найдутся такие.
внешние ручки на В9 это ****китай дешевый...зачем дизайнеры сделали внутренний кокпит под 3-ку непонятно
Я тоже думал что не буду! Также как и ассистентом дальнего. Ибо за 15лнт стажа сформировались привычки и опыт, нога автоматически на тормозе. Но к хорошему быстро привыкаешь.. Удобные штуки..
Проходил 12.12.2015 ТО на своей машине в АЦ Варшавка, там как раз проходила презентация новой А4... ну что сказать товарищи салон это 5+, все очень удобно и выглядит дорого, но вот внешне и с технической составляющей машина меня опечалила - не знаю, кто тут хвалит шумку этого авто, но дверь в В8 в 1.5 раза тяжелее двери В9 (из 16 дверей на 4ех представленных авто с первого раза закрылись две, КАРЛ!!), задняя часть авто на удивление в живую оказалась намного симпатичнее, чем на фото, а вот перед подкачал (абсолютно непонятно мне зачем нужно было оставлять зазор между фарой в нижней части и бампером - видимо чтобы почаще битые фары менять, капот не полностью закрывает верхнюю плоскость решетки радиатора - это ппц товарищи). Ну и на последок стояла там белая А4 в с-лайне с ППД (2.0 190 пони) - ржал в голос Цена данного авто стояла 2.5 - ржал в два раза громче