ссылки нет, ну это по сервисной программе какой-то бьется, раньше у знакомого, где расходники покупала, пробивал мне. Сейчас нет у него такой возможности. Один товарищ, как-то попросил свою машину пробить, ему дилер на новую машину ПассатСС масло продали 5W30, а мы по вину проверили у него тогда 0 была залита, у дилера просто не было его в наличии, им то пофиг на наши машины.
если кому интересно,такой АКБ стоит на 2.0 И еще вопрос: выскочило такое сообщение. Заглушил, завел снова и пропало. Вот уже 400 км не появляется. Че оно выскочило?
Много историй слышал про сервисменов из WV и Skoda предлагающие оригинальные фильтра ниже рынка + куча историй про то, как они химичят с заменой масла (сливают старое не до конца, оставляют 1-1,5 литра)
Интересно.Меня,когда на В8 Т.О. 60 проходил спецмально пригласили в рем зону и при мне всю машину осмотрели и всё поменяли.я сам туда не просился. На Добролюбова.
Я думаю это глюк прошивки! У меня на 140 км/ч выскочило неисправность рулевой, когда ехал минут 15 без подруливания, по прямой на трассе. А вначале как-то не по себе стало, сразу звонить стал в Ауди. Однако, все обошлось - обновление прошивки все вылечело. Кстати, "Европу" любишь слушать? Мне эта песня напоминает школьные советские годы!
Разве у механического Торсена может быть ошибка? Не означает ли это, это привод все же ultra с муфтой?
Что то меня начинает пугать количество косяков. я поменял В8 на В9 просто потому что В8 кроме термостата больше за 3 с лишним года выкрутасов не выдавала. Уверовал в немецкое качество, может всё то же зависит от того на каком заводе собрана в германии машина.В8 1,8 кватро М.Т. собиралась на Quattro GMBH.Где собираются все С-ки. У меня пока что всё тьфу 3 раза норм.
Это все современное автомобилестроение. Незнаю как сейчас с лексусами, но на какую ни глянь марку-косяков хватает. И дело не только в качестве запчастей на конвеере, но и в конструкции та к закладывают, чтобы что-то часто менять...