Конфигуратор - это хорошо, конечно. Но, судя по авто.ру, цены уже немного пошли вниз на выставочные экземпляры. Питерская была 2330, стала 2080. Ажиотажа не случилось.
Я всегда на ручник ставлю. Вот не понимаю тех кто постоянно тормоз жмет. Во первых видно нога устают и потом машина откатывается да и задним в ночное время очень не комфортно в глаза светодиодным тормозами лупить. Ведь унас такой хороший электроручник, сам снимается хоть в перед, хоть назад и машина никуда не катится.
на мой взгляд самый нормальный тест с информативной точки зрения.И скажу к В9 мое мнение начинает менятся вроде и выглядит неплохо,салон так вообще бомба.(кроме руля). https://youtu.be/cB-66nJOJ08
Свою через конфигуратор прогнал получилось чутка больше тех лямов. Правда теперь нет 2.0 тди на палке, но это всё равно дорохо. A4 Sport 2.0 TDI S tronic Цена в текущей комплектации 3 021 218 p.
1. Нога не устаёт, т.к. расслаблено лежит. 2. Никогда не испытывал дискомфорта от стопорей впереди стоящей машины. От противотуманок задних - да, но они ярче светят. 3. Машина не откатывается даже при выключенном автохолде. Во-первых - автомат, во-вторых, если уклон большой ,машина сама зажимает тормоза, вне зависимости от режима автохолда. Говорю же - все люди разные и у каждого своё "удобство" )))
Смотрел вчера новую а4. Машина- огонь! Чувствуется прогресс! Все очень понравилось! Салон отличный. Понравился ящичек слева от руля. Такой глубокий! Все удобно, продумано, качественно, модно. Сзади стало просторнее. Сам за собой сел вальготно, чего в В8 не получается. Короче теперь хочу её себе. Минусы: 1) Цена. Это ужас! 2) Экран на передней панели не убирается и здорово портит стиль. Только представьте, если бы его можно было убрать. Как было бы лучше! 3) Капот не алюминиевый и очень тяжёлый. Что плохо для развесовки, например. Могли бы сделать алюминиевый как на А6 и у всех конкурентов. 4) Мотор слишком сильно сдвинут вперёд, к переднему бамперу. Ну почему нельзя было его чуть глубже, ближе к салону задвинуть?! Для идеальной развесовки. А так 4-х цилиндровый мотор стоит так, что даже 10-15 см зазор есть между моторным щитом и самим двигателем. И в эту щель просматривается КПП. Это по-моёму не хорошо! Не перфоманс и не драйв!! В остальном все супер!
Это вы в пробках мало стоите моя вот нога устает порой сильно и очень хочется левой ногой тормозить научиться. Но в пробках автохолд мало чем поможет. Будет только моргать постоянно.
Смотря в каком виде вы его подразумеваетесь!) А4 3.0TFSI St.1.5 на моих глазах RS5-ю отчпокала Как раз Andrei075, если не ошибаюсь)
Помогите с выбором. Лучше купить A4 B8 c кватро, 2 С лайна за 2,1 (http://vtp.audi.com/arunwb/i/s%7C10,Zm04%7C1027,2/l%7C10,1,PRICE_SALE,U/d%7CRUS00473G06777/controller.do) или А4 B9- 2L S trotic 190 кобыл- дополнительное оборудование: S-line: Спортивные сидения; Легкосплавные диски 7,5J*17 5 спиц Y, шины 225/50/17; 3-х зонный климат контроль; Многофункциональный кожаный руль с обогревом; Спортивные сидения; N1F -Комбинированная обивка Twin leather; QQ1 — дополнительное освещение салона (перчаточный ящик, ручек дверей в салоне, пространства ног спереди и сзади) Цена вопроса 1 960 000 руб. Или вообще A6? Всю голову изломал, думаю лучше B8, но душа хочет В9. Мне кажется через 2-3 года B8 хрен продашь по адекватной цене. https://www.drive2.ru/l/8446648/