Двигатель не новый. Похожий (1.4 tsi) был на двух предыдущих авто и на всех он прилично кушал масло. Привык. А что касается гарантии, то 4 года - было главным аргументом в пользу выбора А4. Так что, время покажет))))
пробег 12500. Масло менял на 7500 было макс.Сейчас тоже макс, думаю что ваг масло, что кастрол, не ест масло вообще.Ещё бы бензин не ел.
А говорили, что у Ауди больше нет масложоров! У меня предыдущая машина была с ALTом. Так замучатся доливать! И то было где-то 1 литр на 1500-1800 км, что считалось нормой. Сейчас с новой, тьфу-тьфу, от ТО до ТО ничего!!! Двигатель 2.0, пробег 23 тыс. км. Я думаю в гарантийный ремонт нужно и срочно!
2,0 gen3, который на кваттро не ест масло. 1,4 жрет масло с самого начала. 2,0 моно хз, вроде не ест.
Да ни чего не нужно,1,4 термо нагруженный мотор. Будет он маселко по кушивать но, для этих моторов в пределах нормы.Не более 500 гр на1000 км.За то у владельцев есть не оспоримое преимущество.Всегда свежее масло.Можно съэкономить на замене масла,поменяв просто фильтр
Почему тогда все пишут что уровень стоит как вкопанный. Это что значит, что к 60 тыс пробега опять начнётся свистопляска, типа первые 2 тыс км после замены не ест, а дальше по литру на 2 тыс км следующие?
Это бред, долитое масло смешавшись и пройдя через старый фильтр становится такой же жижей, какая была до долива.
Ест он масло, не могу сказать, что сильно, но при активной езде ест. Уровень стоял, как вкопанный пока я сильно мотор не крутил, за 2000 - 2500 км относительно активной езды по городу уровень масла опустился чуть ниже половины.
Наблюдение! Регулировка интенсивности освещения , при длительном удержание происходит уменьшений накала ! Становиться менее ярким ! Очень удобно !!!
у меня было на зимней резине такое. налипла грязь на диск и разбалансировка пошла, на 160 прилично вибрировало и через 2-3 мин выдало ошибку в левом колесе.
у меня 2.0 моно пробег сейчас 9000 км масло венял на 2600 вроде. ни грамма не ушло! проверяю после каждой поездке по трассе когда держжу выше 160 км.час
Кто-нибудь переделывал Бэнг уже? Какие варианты? Насколько я знаю, в варианте бэнга невозможно забрать стерео сигнал высокого уровня и отправить его на собственный проц, поскольку сигнал от головы идет на проц/усилитель бэнга по оптике (шина MOST150). Конвертеров с MOST150 в Spdif так пока и нет. Брать сигнал на выходе проца бэнга тоже проблематично, поскольку он раскидывает сигнал по динамикам своим, непонятным образом. Как решение видится замена штатных динамиков, но непонятно на что менять и какой это даст эффект, с учетом того, что проц/усилитель остается бэнговский...
кому интересно о музыке то заходите. https://www.drive2.ru/l/470439520035144021/ да конечно для фанатов музыки это отстой) но бюджет был ограничен а терпения 0 что б ждать) на данном этапе я почти доволен. потом наверное заменю фронт и проц поставлю.
Не скажу про все хором.. Однако заводская заливка стояла на максимуме до ТО. Сменил, по уровню было 3/4 по шкале. Проехал 2 ткм - наблюдаю небольшую тенденцию к снижению уровня по электронному показометру. Машина всегда ночует в одном и том же месте на ровной площадке под землей. Так что расход по мнению замерялки уровня есть. Увы. (но может я как-то замеряю некошерно, либо меряется уровень не только после длинной стоянки но и около работы например - бывают ситуации когда сегодня меньше - завтра больше, в пределах деления). Правда ради справедливости надо сказать что за эти 2 ткм гонял в Мышкин, где по второстепенным дорогам нифига не стеснялся насчет скорости. Короче повода для беспокойства пока не вижу, но понаблюдать надо.