На сайте myaudi.com гикая - увеличенный сервисный интервал Если не ошибаюсь, то у нас гибкая система не используется в принципе. Метод наблюдений можно заменить более проверенным методом - чтение инструкции ))
Народ, опрос возник, касаемо дизайна А4 В9. Просьба ответить на него максимально честно! Спасибо! http://audi-club.ru/index.php?threa...1-4-tfsi-s-tronic.474159/page-3#post-11643405
На вкус и цвет все карандаши(фломастеры) разные.... А обхаять что-то - это завсегда найдутся любители. Если бы не они, мы бы и не знали, что у нас очень замечательные машинки)) А уж цвет матадор ред - просто песня))
Кто-то просил узнать про масло... В Минске первое ТО стоит 270 руб РБ или 8200 руб РФ на 2,0 ultra 190лс но льют масло 5w40 c допуском 502 В Вильнюсе первое ТО стоит 260 евро, масло заливают VAG Longlife IV 0W-20 508 00
Я хотел исключительно ящик. Ни одного подиума ничего в салоне полный сток. Только в штатные места. А я пока не семейный в багажнике максимум одна сумка и то редко)
Итак всё по порядку: Сегодня посетил одного знакомого и уважаемого дилера))) поинтересовался насчёт заявленных производителем акций по доработке/устранению косяков наших премиальных авто))) Имею сообщить следующее: к данному дилеру по данному вопросу моё обращение было ПЕРВЫМ, но разъяснения от завода производителя у них уже имеются (что не может не радовать). Схема последовательности действий такова (с моей точки зрения оптимально) сначала звонок на дилерский центр и уточнение по вину какие именно работы по Вашему конкретному авто (в моём случае это замена трёх точечного ремня безопасности водителя) и заказ запчастей для замены (в моём случае 2 недели) затем собственно прибытие на дилер для производства работ в назначенное время и соответственно место. ЗЫ Для разных винов разные запчасти и разные работы. Машин в списке мало и не всё и не всегда имеется на складе дилера (в принципе можно наверное попробовать разных обзвонить если это не в Москве и нет общего склада). Короче как то так по итогу получается.
Если не хотите скакать как на УАЗике то можно качать так называемое комфортное давление обозначенное *
Восторг я не решусь делать на стойках подиумы. Не то что мне это не нравится просто рука не подымится в новой машине. А у вас слелаео очень класно и звучит наверное отлично
профиль ниже давление выше, смтри еще кол-во человечиков, а так 2,6 норма,только там бар, а не кгс/см2 что есть (ат).. Если ты такой скрупулезный, то надо качать учитывая это, плюс учитывать температуру закачиваемого воздуха, я надеюсь ты не азотом качаешь)). и Контролировать хотябы раз в неделю купленым манометром МП100 с поверкой
Я качаю, 2.5 перед, 2.3 зад. (Как указано в таблице на двери). По мне оптимально, хотя в машине я езжу один.