Чем больше топишь, тем больше масла? )) Попробую, когда лишнее вытекать начнет буду канистру продставлять, чтобы на ТО ехать, со своими натуральным, без консервантов )))
У меня 2.0@190. 13500 пробег. Масло на максимум. Бывает в красную зону загоняю. Пару раз в неделю так точно.
меня точно не устроили, для меня слишком короткие, предыдущая машина была тоже с короткими, на дальних расстояниях уставал, поэтому выбирал только спорт
За почти год эксплуатации - всё удобно. Дискомфорта не испытываю. Не хватает конечно валика в дальних поездках - но меняю положение спины самостоятельно. Рост 180 см.
у меня спорт, в целом удобно, но есть желание придвинуть чуть ближе поддержку для головы. ехать расслаблено, откинувшись, не очень удобно. но, как я понимаю, такая регулировка есть только в комфортных, а не спортивных сидениях?
тут уже обсуждали режим работы омывателей фар, но у меня вопрос - у всех работа омывателей приводит к шапке пены на самих фарах и на капоте? у меня после работы омывателей с морды машины слезает пена и капот весь изгажен. на кой черт так сделано? главное, пена с самих фар не очень то и желает слезать, если ты не на трассе и застывает в итоге разводами. какой-то маргинальный эффект получается от этих омывателей. причем ладно бы их можно было включать отдельно, по желанию, но когда они привязаны к омывайке лобового это реально бесит.
У меня обычные. Вроде нормально но когда сел в ковши s5 понял что и стандартнве и спортивные это шлак)
Не знаю Вроде обычные. Кожа, электрорегулировка. Да, A6C7. И подголовник выдвигался. Я был очень удивлен, что на А4 они статичные. Ущербные какие-то.