Это все индивидуально. Кому то вообще не нужен подголовник, а я периодически люблю ехать откинувшись, когда, например, тошнишь в пробке.
Подголовник — защитное средство, встроенное в верхнюю часть сиденья, являющееся предохранительным упором для затылочной части головы водителя или пассажира автомобиля.
Совершенно верно. Упором в случае получения головой ускорения, возникающего при ударе сзади. Уверен, что подголовник А4 с этим прекрасно справляется.
Подскажите, плиз, а обогрева зоны стеклоочистителей у нас нет в принципе? Прочитал в мануале что есть обогрев форсунок вроде, а сами щётки? Если щётки вместе с щелью под капотом превращаются в большую ледышку, то как предполагается их размораживать? Отдирать механически?
Поливаем кипятком до полного разморожения и незамедлительно используем незамерзайку из штатной системы стеклоочистителей
читать инструкцию или продать машину. даже интересно,что будет следующим обсуждением по 121-му разу....
Кто-нибудь пересаживался с A6C7 (моно) на A4B9 Allroad? Интересуют ощущения от размера салона и общая проходимость по зиме.
с а6 сравнить не могу. До этого была октавия. Салон у шкоды больше во всех отношениях. А вот от полного привода allroad очень положительные впечатления, может потому что это у меня первый 4х4.
У меня тоже не было полного привода. Я полностью доволен A6C7 с вариатором, но клиренс маловат для зимней дороги на дачу. Вот смотрю на 4x4 и повыше. Но я на A6 пересел с A4. Теперь салон A4 мне кажется тесноватым.
Всех с Пасхой! Народ, подскажите, если покрасить диски -(понятно ,что не из балончика, на малярке кто проф.занимается таким) насколько прочное покрытие и как быстро облазит новая краска? может опыт есть у кого-либо?
Есть опыт, диск пескоструят, потом производится порошковая окраска с запеканием в печи. Не облазит в принципе, по виду и по качеству не отличается от "заводской" окраски, при условии наличия нормальных исполнителей.
Мне сложно судить. Насколько я понимаю производители дисков красят их порошком. С покраской акрилом дела не имел, порошковая я думаю будет более стойкая, но будет ли какая то разница если ту и ту покрывать лаком, я думаю не будет.
Все решает лак, краска это всего лишь колер... если нет окислов и вздутия старого лкп, то матуется (трудоемкая работа и как правило в местах изгиба останется глянец) и красится + ЛАК... но в местах глянца все начнет облазить, потому проще забить)).. По уму надо пескрострутить и все все заново укрывать, тогда ничего облазить не будет.