Спасибо за ответ.записался на 28.04. на покрытие,сказали на сутки остовлять авто,надеюсь мне понравится
лучше слоя лака еще не придумали, а если и камень прилетает он и 4 слоя лака пробет и 8 бронированных пленок и жидкое стекло и триплекс))) и даже коленое))... так что ИМХО просто выманивание бабла как и нанопокрытия, которых никто не видел что они представляют в микроскоп.. натрите свечкой тачку и будет тот же эффект
Почитай мой пост на драйве. Я натёр свою по системе "Американский пирог". Если влом париться как я, то нанеси жидкое стекло кварц или гён
Всё это муть какая то. Раз в месяц полируйте нормальной обычной полиролью и всё. а от сколов не спасёт ни чего. только качество ЛКП. У меня на В8 за 3 года эксплуатации 1 скол на капоте.и всё.
Так я полирую, 3М роса она ручная, розовая,помогает на неделю- полторы,но все мелкие микроцарапинки появляются,их можно убрать только образивкой и полировачной машинкой,в январе полировал оброзивкой сейчас обратно очень много микроцарапинок,возможно если бы была другого цвета (у меня черная)например серебристая то этой проблемы не было бы.А насчет сколов я сильно не загоняюсь,а жидкое стекло спасет от этих микроцарапинок
После покупки авто сразу сделал жидкое стекло (Модеста). Вышло достаточно дорого, т.к. был хороший детейлинг. От сколов и не надеюсь спасаться, в основном от зимних московских реагентов. Делал в октябре. Прошла зима - после каждой мойки машина как зеркало. И это реально заметно. И цвет стал более глубоким.
1 - 2 полировки абразивом и ваш слой лака становится "НАНО"... Если хочется чтобы блестело как яйцо, то только подкрашивающая ручная полироль, но до след, мойки... Берегите толщину лака, он для того и служит чтобы принимать на себя мех воздействия от песчинок веток ну и даже автомобильного ключа, от гвоздя увы не спасет.
Да, кстати, по поводу "паутинки" от моек. Ее практически нет, так что жидкое стекло от камня не спасет, а от круговых движений руки мойщика и его тряпки с песком - вполне.
Тут строго пропорционально зависит от мойки. Где мойка правильная - там и количество царапин сведено к минимуму (говорю про паутинку от моек)
Отговорили по нескольким причинам: 1.цена от 500$ это пол капота бампер пол крыла зеркала,если полностью капот крылья,кромку крыши 800$ 2.годность 1 год,последствия больше года снимается вместе с лаком,еще от мойки керхером задираются уголки,лично видел сам после эксплотации пленки 2.3года 3.каждый год даже по 500$ это дорого,покраска всего авто 900$,это выгодней да и от сколов обливать всю машину это глупость. Консультировался с 4 канторами,все говорили что через год лучше заново переклеивать+на черном цвете создается эфект парника,как то так Цена жидкого стекла 250$ три слоя и три года гарантии
Я мою на мойке только зимой на ручной,а так сам и всеровно микроцарапинки появляются,на белом и серебристом цвете их не видно,а на темных цветах, особенно черном в солнечную погоду просто жесть
После того, как машина постоит сутки, еще неделю сказали не мыть. Мой опыт был такой: Забрал машину на первый день, меня точно нае****, ничего супер не замечено, но песле недели, машина как уже писали выше, как стекло, до керамики такого не было, плюс как уже сказали, появилась глубина цвета. У меня перламутровая дайтона, на солнце очень тяжело оторвать взгляд от машины, блеск и глубина бесподобная!
Мотор 2.0 Ultra 190Hp с циклом Миллера. Монопривод. В среднем на баке проезжаю 660-690 км (заправка до щелчка 45-48 литров) Бак 54 литра. вот и считайте, получается расход 6.5-7.5 литров. Это смешанный с прогревами. Температура воздуха -5+10, бензин 95. На данный момент индикация показывает пол бака, и 420 км рэнжа.
Я вот хочу плёнкой обклеить фары и кромку капота. А то за 5000 км уже есть скол до металла. Чем плохо обклеивать чёрный авто?
Я никого не отговариваю,просто я не решился,т.к.писал выше есть на это причины,а так каждый решает сам,что ему надо
Меня больше удивило выражение что типа плёнка на черном - типа парник, парник - это когда есть воздух под плёнкой, а так, формально ничем от лака она не отличается.